Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли КОНКУРЕНЦИЯ НА ТЕЛЕКОМ- РЫНКЕ: В ПОГОНЕ ЗА САМЫМ РЕШИТЕЛЬНЫМ Конференция TeleTrend дала реальный шанс установить конструктивный диалог о конкурентоспособности компаний на самом высоком уровне – между руководителями. Ведь руководители – это те, кто ищет пути создания высокоэффективного телекоммуникационного предприятия и заинтересован в повышении эффективности отрасли в целом. Телекоммуникационная отрасль в России является одним из флагманов экономики и развивается сегодня с невиданной для Запада скоростью – 20-100% в год в зависимости от сегмента. Увеличиваются обороты, объемы инвестиций, количество пользователей. Одновременно повышается конкуренция между участниками рынка. В таких условиях управление стратегическим развитием и эффективный маркетинг становятся важным инструментом, способным сделать стремительный рост компании контролируемым и обеспечить выигрыш в конкурентной борьбе. На конференции TeleTrend речь шла в первую очередь о расстановке сил на телеком-рынке. Представители министерств экономразвития, связи и информатизации, компаний говорили о влиянии регулирования телекоммуникаций на развитие «новой экономики» в Российской Федерации и реализацию ФЦП «Электронная Россия», о маркетинге телеком-услуг, об особенностях структуры телекоммуникационных предприятий. Продолжая разговор о конкурентоспособности российских компаний, выступающие уделили большое внимание роли внедрения новых технологий управления и инновационных подходов. В частности, речь шла о call-центрах, автоматизации бизнес-процессов, других путях повышения эффективности за счет новых технологий. Много говорилось об аспектах управления компанией в условиях динамичного развития отечественного телеком-рынка. Представители Центрального телеграфа, SAP, ТЕЛМОС делились опытом реального внедрения эффективных механизмов управления. Главным выводом по итогам конференции может служить призыв к серьезному взгляду на механизмы работы каждой телекоммуникационной компании, реальной оценке ее конкурентных преимуществ и поиску грамотных подходов к повышению эффективности работы всех управленческих и технологических механизмов. Есть надежда, что на следующей конференции в большем объеме будет обобщаться практика применения подобных решений, а российский телеком-рынок наравне с динамичным развитием станет примером честной конкуренции на благо клиента. Главная страница / Архитектура отрасли |