Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли АЛЕКСЕЙ КУЗОВКИН: — Можно ли говорить о том, что современный телекоммуникационный бизнес в России является клиентоориентированным или «наследие прошлого» пока преобладает в целом в отрасли? Отрасль развивается весьма динамично, оставаясь при этом очень фрагментированной. Существуют сегменты с высокими доходами и столь же высокой конкуренцией. Яркий пример — область мобильной связи, в значительной степени определяющая показатели всей отрасли. В данном сегменте вы должны либо обеспечить достаточный уровень сервиса, либо уйти с рынка. В связи с этим, вероятно, можно определить перспективы развития в отрасли связи концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Понимание концепции даже в среднем по отрасли возрастает, но в основном за счет повышения конкуренции в отдельных сегментах. — Какие новые технологии, на Ваш взгляд, будут востребованы российскими телекоммуникационными компаниями в ближайшее время? Какие задачи им предстоит решать в развитии своей IT-инфраструктуры? Будет преобладать тенденция дигитализации общественных каналов. Это будет выражаться и в замене старого аналогового оборудования операторами местной фиксированной связи на более продвинутые цифровые технологии, и в использовании для коммуникаций выделенных IP-каналов. Более популярными станут технологии мобильного доступа к информации, как на основе развития мобильных сетей третьего поколения (хотя и более медленными темпами, чем прогнозировалось), так и применения технологии GPRS. — Один из проектов РБК посвящен развитию направления беспроводного доступа в Интернет. Какова динамика продаж и как Вы оцениваете перспективы данного вида доступа? На рынке беспроводного доступа в Интернет РБК развивает партнерский проект с компанией «Таском». Динамика роста хорошая. Число клиентов постоянно увеличивается. Много внимания мы уделяем обслуживанию существующих клиентов и продвижению проекта на рынке SOHO & small, medium enterprises. В Москве действует 9 базовых станций. Часто люди выбирают альтернативный способ подключения, так как другим способом реализовать доступ в Сеть невозможно (например, при недостатке «пар» МГТС или отсутствии телефонных линий). Услуги востребованны и в том случае, когда коммуникации под землей настолько старые и запутанные, что легче поставить антенну на крыше, чем что-то копать. По данным исследователей, сегодня 10% Интернет-доступа Москвы приходится на беспроводной доступ. Согласитесь, это немало и у проекта неплохие перспективы. — Большинство проектов в сфере телекоммуникаций в России создаются сегодня на основе импортного оборудования. Между тем многие крупные поставщики телекоммуникационного оборудования сегодня находятся в плачевном финансовом состоянии. Насколько опасны последствия их возможного банкротства? Такие риски всегда нужно учитывать при расчете проектов. Но слухи о смерти западных поставщиков сильно преувеличены. Опять же, банкротство в наравило, он просто меняет владельца. А если уж завод остановлен, найдется большое число поставщиков, которые будут рады принять дополнительный заказ. — Некоторые компании-интеграторы говорят о том, что телекоммуникационные компании достаточно инертны при решении вопросов развития своей IT-инфраструктуры и ограничиваются только биллингом. Как РБК работает в этой сфере? Вопрос не в том, что компании телекома инертны, а в том, что их надо убедить внедрить технологии, показать отдачу от этих проектов. Достаточно привести примеры решений, реализованных РБК СОФТ в крупнейших телекоммуникационных компаниях России. Можно вспомнить наш проект по созданию WAP-портала для компании «Мобильные ТелеСистемы». В данный момент мы завершаем разработку новой расширенной версии сайта компании «МТУ-Информ». Если компании понимают, что им приносит проект, они активно предпринимают разумные действия. -Спасибо. Полный текст читайте на сайте: www.cnews.ru Главная страница / Архитектура отрасли |