Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ВЫБИРАЮТ МОЛОДЫЕ

Старый, добрый пейджер...Что ждет тебя?

В условиях бурно развивающейся сотовой связи в России существование пейджинговых компаний теперь под большим вопросом. А ведь это сотни рабочих мест, налаженные сети и дорогостоящее оборудование. Как быть?

В компании «НГТС-ПЭЙДЖ» считают, что говорить о скоропостижной кончине еще рано, просто операторы пейджинговой связи займут свою определенную нишу в сфере информационных услуг. На эти и другие вопросы мы попросили ответить генерального директора

ОАО «НГТС-ПЭЙДЖ»

Сергея Литвишко.

–Сергей Алексеевич, расскажите о развитии вашей компании.

Наша компания была организована в 1996 году как дочернее предприятие Новосибирской городской телефонной сети. Мы начинали практически с нуля: закупали оборудование, строили помещение, набирали персонал. Через два года после покупки нашими учредителями пейджинговой компании «НОК-СПС» мы стали самым крупным оператором в Западном регионе. Абонентская база компании расширилась примерно на 467%: если в 1996 году у нас было около 1,5 тыс. абонентов, то к 1998-му мы обслуживали более 7 тыс. Рост абонентской базы мы наблюдали до конца 2001 года, достигнув отметки 12850 активных клиентов. Но экспансия сотовой связи создала для нас проблему дальнейшего развития. Количество клиентов уменьшилось до 10 тыс. и стабилизировалось на этом уровне. Помолодели и наши абоненты. Если раньше это были организации и частные предприниматели (средний возраст 25–35 лет), то сейчас это в основном молодежь и подростки.



– Пейджинговые компании сейчас переживают трудные времена. Как вы намерены преодолеть проблемы развития?


На наш взгляд, ключ к их решению – внедрение новых информационных услуг и технологий, таких как call-центры, информационно-справочные службы и двусторонний пейджинг. Уже сегодня мы предоставляем дополнительные возможности нашим абонентам: голосовые

сообщения, получение на пейджер электронного письма, переадресация сообщений, приходящих на пейджер, на персональный E-mail, отправка сообщений в тональном режиме (минуя оператора) и через Интернет. Кроме того, мы ввели удобный трехзначный номер операторской службы 080 и обеспечили бесплатный доступ с городского таксофона на этот номер. В перспективе – использование пейджинговой связи в качестве системы сигнализации для автомашин, дач и квартир. И это далеко не все.



– Реально ли сохранить конкурентоспособность на фоне развития сотовой связи?


У пейджинговой связи есть очевидные преимущества. Прежде всего цена. Пейджеры пока демократичнее и доступнее сотовых телефонов, в отличие как метко заметили абоненты сотовых компаний, от «машинок для пожирания денег». Пейджинговая связь стабильна и надежна. Пейджер не может быть занят, новые сообщения могут поступать каждую секунду. При любом объеме личного трафика стоимость остается неизменной. Сообщения можно фильтровать. ь. Сразу реагировать на сообщение необязательно. Наконец, пейджер абсолютно безвреден, чего не скажешь о мобильных телефонах: в некоторых странах уже обязательно указание на телефонах уровня излучения (как на пачках сигарет информации о содержании никотина и смол).



– Сотовые компании сейчас тесно работают с Интернет-провайдерами...


Мы тоже не стоим на месте. Компания работает с Интернет-провайдером «Ринет». Его специалисты разработали для нас сайт, и теперь через него наши клиенты могут общаться друг с другом в режиме on-line, отправлять сообщения на пейджер.

Активно используются ICQ и E-mail для передачи сообщений.



– И в заключение. Есть ли перспективы развития пейджинга в стране?


Несомненно, пейджинг будет развиваться, прежде всего в регионах. Хорошие перспективы у него и на корпоративном рынке. Компании, предоставляющие пейджинговую связь, смогут выжить благодаря расширению предлагаемых услуг, интеграции пейджинга с электронной почтой и Интернетом, а также за счет слияния друг с другом.

Главная страница / Архитектура отрасли