Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Александр Кукуджанов: «Наши решения выглядят весьма привлекательно и в секторе госзаказов» – Сейчас существуют апробированные Triple Play-решения, включающие, в том числе, IPTV, биллинг, абонентскую часть и программное обеспечение. Однако в России технология Triple Play пока осваивается прежде всего альтернативными операторами. На развитии рынка сказываются отсутствие нормативной правовой базы, четко регламентирующей правила построения сети Triple Play, а также проблемы лицензирования. Кроме того, довольно высока стоимость решений традиционных производителей-монополистов. Стоимость сети Triple Play, построенной на таких решениях, может достигать 3 – 4 тыс. долл. на абонентскую линию, что делает проект нерентабельным. Технология Triple Play реализуется и в отдельных МРК «Связьинвест», но в основном в виде предоставления абонентам широкополосного ADSL-доступа и внедрения VoIP. Альтернативные операторы в данном случае развиваются намного быстрее, у них внедряются различного рода Triple Play-решения, стоимость которых значительно ниже – порядка 500 – 1000 долл. на абонентскую линию в зависимости от архитектуры сети. Это обеспечивает возврат инвестиций в течение трех-пяти лет. – Технологически реализовать Video-on-Demand (VoD) возможно. Проблема носит скорее юридический характер. Многие операторы не планируют предоставление услуг VoD в ближайшей перспективе из-за того, что до сих пор не решены вопросы, связанные с лицензированием. Видеоконтент – в основном художественные фильмы, и не все операторы готовы платить 1200 – 1500 долл. за лицензию на прокат одного фильма в своей сети. Для этого необходима уверенность в том, что такая лицензия, по крайней мере, окупится. Но в России еще не во всех городах обеспечен нормальный доступ в Интернет, и этот вопрос пока второстепенный. Думаю, что в течение двух-трех лет он решится, поскольку стоимость интернет-доступа как такового снижается, и операторам рано или поздно придется заниматься предоставлением новых услуг. – Пока еще нет. Сейчас VoIP-технология находится в начале периода бурного развития, как это было с ADSL-технологией год назад, и масштабы внедрения VoIP будут расти вместе с развитием сетей. Это следует из общей эволюции сетей широкополосного доступа. То есть там, где есть доступ в Интернет, который позволяет предоставлять новые услуги, очевидно появляются VoIP и IPTV. Сейчас по VoIP-решениям мы рассматриваем два основных сегмента рынка – ведомственная корпоративная связь и операторские решения. – Правовая база пока не сформирована, и это создает сложности для операторов, которые оказывают существенное влияние на системы, внедряемые на сетях. Здесь весьма важно наличие недорогого решения, открытого для дальнейшей доработки, потому что очередное изменение в законе требует соответствующего изменения структуры операторской сети. С учетом этой ситуации мы и разрабатываем свои продукты. У нас есть платформа гибкого коммутатора на основе Asterisk, что позволяет масштабируемо собирать различного рода решения с доработкой функционала. В последнее время, активно взаимодействуя с заказчиками, мы оптимизировали процесс отработки новых решений. Например, для наших новых коммутаторов уровня 2+, «заточенных» под Triple Play-сети, программно-аппаратную базу мы отработали всего за один месяц. Главная страница / Архитектура отрасли |