Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с генеральным директором компании «АУДИОТЕЛЕ»



– Сегодня «АУДИОТЕЛЕ» – это телекоммуникационное агентство полного цикла. Во-первых, мы выделяем компаниям-заказчикам требуемую номерную емкость из собственных ресурсов (номера в кодах 8-800, 8-803, 8-809 или короткие номера для мобильных сетей). Во-вторых, предоставляем услуги call-центра – это и автоматическая обработка массовых вызовов с помощью интеллектуальной платформы Mass Call, и услуги квалифицированных операторов. В-третьих, у «АУДИОТЕЛЕ» есть собственное рекламное агентство, готовое дать заказчику рекомендации, где и как лучше продвигать те или иные сервисы. А креативное агентство под руководством Юрия Грымова, размещенное в офисе «АУДИОТЕЛЕ», поможет найти наиболее удачную форму продвижения любых проектов. И, наконец, «АУДИОТЕЛЕ» имеет развитую систему взаиморасчетов с партнерами. Таким образом, «АУДИОТЕЛЕ» способна удовлетворить потребности заказчиков в комплексе.

«АУДИОТЕЛЕ» работает и как агрегатор контента сторонних производителей, и как сервис- и контент-провайдер.

– Мы предоставляем сервисы различного характера: и развлекательного, и справочного, и реабилитационного. В проектном портфеле компании – услуги, нацеленные на поддержку населения в психологической, религиозной и социальной сферах. Это «горячие линии» «СПИД-505», «Семья против наркотиков», услуга «В помощь православным». Сейчас идет работа над созданием единого православного портала. Православные сервисы разрабатываются нашей компанией в сотрудничестве с Русской православной церковью.

У нас богатый опыт работы с телевизионной аудиторией. Компания «АУДИОТЕЛЕ» сотрудничала практически со всеми телеканалами, она первой организовала платные звонки в телестудию.

Планируется также производство собственных телепередач для спутниковых телеканалов, в них будут органично вплетены интерактивные элементы – SMS-сервисы, голосование, услуги call-центра и т. д.

– В первое время call-центр «АУДИОТЕЛЕ» обслуживал только внутренние проекты компании. Когда он подрос и окреп, мы начали использовать его ресурсы для оказания услуг сторонним компаниям.

Здесь сразу следует выделить беспрецедентный во многих отношениях проект – «горячая линия» МГТС по введению трех тарифных планов. «АУДИОТЕЛЕ» выиграла тендер на организацию «горячей линии» благодаря простой, но гениальной идее – в моменты пиковых нагрузок «удар» принимают на себя call-центры партнерских организаций, с которыми компания заключила соответствующие договоры. И сверхзадача оказалась выполнимой! Причем прием звонков мы организовали в рекордные сроки. Всего 10 дней – и самая крупная в России «горячая линия» со 150 одновременно работающими операторами успешно функционирует.

Главная страница / Архитектура отрасли