Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Корпоративные услуги – сложное название простых решений

Тем же требованиям единства и саморазвития должны отвечать и технические средства, и телекоммуникационная инфраструктура бизнеса. Именно такие «умные» системы скрываются под названиями «интеллектуальные телекоммуникационные сервисы» или «интеллектуальные корпоративные услуги».

Главное преимущество корпоративных услуг связи – не в обеспечении коммуникаций для большого числа людей, а в организации коммуникаций особым образом. Корпоративные решения всегда предполагают индивидуальный подход к потребностям заказчика, поскольку интеллектуальная система не может быть массовым продуктом. Интеллектуальные разработки универсальны лишь отчасти, в самых общих функциональных возможностях, но основной их отличительной особенностью является именно гибкость, возможность полной адаптации к условиям и требованиям конкретного бизнеса.

Например, в бизнесе интернет-продаж важно обеспечить обработку всех входящих телефонных звонков вне зависимости от их количества. При этом желательно иметь только один, легко запоминающийся телефонный номер. Эта задача решается при помощи виртуального номера.

Виртуальный телефонный номер – многоканальный номер, объединяющий офисные и мобильные телефоны компании. Он выделяется клиенту из собственной номерной емкости оператора, однако не закрепляется за определенным почтовым адресом. Таким образом, номер не требует строительства каналов связи и установки оборудования. Переадресация входящих звонков производится по разным алгоритмам, заданным владельцем виртуального номера при помощи web-интерфейса. По желанию можно перенаправлять входящие вызовы на определенные номера в зависимости от времени суток, последовательно направлять их на несколько номеров, на первый свободный номер из списка и т. д.

При использовании интернет-магазином или другим предприятием подобного рода виртуального номера отпадает необходимость аренды помещения под офис – сотрудники могут отвечать на звонки клиентов прямо из дома, а проверять наличие товаров и отправлять информацию о заказах с домашнего компьютера, включенного в корпоративную сеть (еще одна полезная услуга!). Отсутствие затрат на аренду и обслуживание офисного помещения ведет к существенной экономии средств владельцев организации.

Помимо специфических выгод виртуальный номер обладает многими универсальными преимуществами, актуальными для любой организации, независимо от ее размера и сферы деятельности. Во-первых, это оптимизация маркетинговых затрат. Единый, «красивый», легко запоминающийся номер, размещенный на рекламных носителях, существенно облегчает работу по привлечению клиентов. Виртуальный номер остается неизменным при смене офисных телефонных номеров или при увеличении телекоммуникационных мощностей. Таким образом, можно утверждать, что приобретение виртуального телефонного номера – чрезвычайно выгодное вложение, оправдывающее себя за минимальное время.

Главная страница / Архитектура отрасли