Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Создание дорожно-интегрированной системы связи и автоматизированной системы управления Один из крупнейших проектов в транспортной сфере России – строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) Санкт-Петербурга. Эта трасса станет городской платной скоростной автодорогой. Финансирование проекта планируется как из городского бюджета, так и от частных инвесторов. Так как ЗСД будет являться городской дорогой, ее интегрированная система связи должна иметь возможность взаимодействия с городскими сетями общего пользования и с Дорожно-интегрированной Системой связи (ДИСС) Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. Для устойчивого и безопасного функционирования ЗСД необходимо информационное взаимодействие элементов системы управления автодорогой, осуществляемое с заданным уровнем качества, и ДИСС ЗСД предназначена для решения именно этой задачи. ДИСС рассматривается как открытая развивающаяся система с постоянно расширяющимся набором сервисов, предоставляющая услуги связи физическим и юридическим лицам, в том числе на коммерческой основе. Она должна обеспечить взаимодействие автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУ ДД) ЗСД со всеми существующими и потенциальными компонентами ИТС Санкт-Петербурга. Создание и развитие ИТС предполагает построение единой информационно-телекоммуникационной основы на базе современных технологий. В апреле 2006 г. на совместном рабочем совещании Комитета по транспорту и Комитета по информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга в качестве телекоммуникационной основы ИТС города была определена Единая мультисервисная телекоммуникационная сеть органов государственной власти (ЕМТС ОГВ) Санкт-Петербурга. Сложность создания АСУ ДД и ИТС заключается в отсутствии готовых комплексных решений. ЗАО «СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО» уже реализовала ряд комплексных проектов, определивших развитие телекоммуникационных сетей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе строительство ЕМТС ОГВ Санкт-Петербурга. Компания «СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО» комплексно решает задачи заказчиков, выполняя проектные работы, поставку оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, техническое обслуживание готового объекта, аварийно-восстановительные работы. Компания «СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО» приняла непосредственное участие в создании проекта ДИСС АСУ ДД Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга. Дорожно-интегрированная система связи ЗСД – составная часть ИТС Санкт-Петербурга, базирующаяся на протоколе IP. Для надежности и отказоустойчивости IP-инфраструктуры предусматривается ее строительство с использованием кольцевой топологии и привлечением на взаимовыгодной основе сетевых ресурсов ЕМТС ОГВ и кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. Сеть ДИСС рассматривается, как универсальная транспортная среда, позволяющая пропускать любые виды трафика с соблюдением необходимых требований к качеству обслуживания, наращивать объемы и номенклатуру услуг (IP-телефонизация удаленных точек ДИСС, видеоконференцсвязь и т. д.) без физического изменения инфраструктуры, путем размещения соответствующих серверов с прикладным программным обеспечением. Благодаря наличию магистрали IP MPLS все подключения к сети доступа ЗСД оказываются в единой виртуальной корпоративной распределенной сети передачи данных – VPN ДИСС ЗСД. Дорожно-интегрированная система связи решает все проблемы, которые возникают за портом доступа, установленного на любом из узлов. Хотя сегодня особо остро ощущается отставание информационной и телекоммуникационной обеспеченности дорожных служб и системы управления дорожным хозяйством от современных требований мегаполиса, ситуация меняется. Мы рады, что Компания «СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО» оказалась причастной к этим изменениям, т. к. именно ЗАО «СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО» является одним из разработчиков ДИСС Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга. Надеемся, что наш положительный опыт будет применен при создании ДИСС на других автодорогах России. Главная страница / Архитектура отрасли |