Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли «Петер-Сервис»: надежность, знания, опыт Южный регион является стратегически важным для нашей компании. Здесь у нас много клиентов, в частности операторы «МегаФон», «ВымпелКом», МТС, «Скай Линк». С прошлого года мы успешно начали сотрудничество с «Южной Телекоммуникационной Компанией» (ЮТК). В настоящее время приоритетными задачами филиала являются обеспечение установки и качественной технической поддержки программных продуктов «Петер-Сервис» и участие в разработке новых программных продуктов. На данный момент в филиале работают две группы – разработки и технической поддержки, общая численность сотрудников составляет 30 человек. К основным задачам, которые сегодня решает филиал, можно отнести разработку программного обеспечения – продуктов на базе высокопроизводительного сервера приложений HAS, а также техническое сопровождение клиентов, расположенных в Южном федеральном округе. В первую очередь это один из крупных клиентов «Петер-Сервис» – компания «МегаФон-Кавказ», где установлена вся линейка наших продуктов. Клиентами «Петер-Сервис» являются Ростовский и Волгоградский филиалы «Скай Линк», там реализовано решение PETER-SERVICE BIS. Ассортимент тиражируемых продуктов компании «Петер-Сервис» включает информационно-биллинговую систему PETER-SERVICE BIS; систему взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC; систему поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS; высокопроизводительный сервер тарификации PETER-SERVICE HRS; центр самообслуживания PETER-SERVICE SCC. Одна из последних разработок компании – конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt, реализующее контроль балансов и прием платежей в режиме реального времени и позволяющее применять единые бизнес-правила обслуживания для контрактных и prepaid-абонентов в рамках единой платформы. Помимо дополнительных маркетинговых возможностей для всех категорий абонентов, реализация единого решения дает ряд значительных преимуществ оператору. Это, в частности, уменьшение капитальных и операционных расходов оператора за счет использования одной платформы вместо двух, повышение управляемости компании, сокращение возможностей злоупотреблений и существенное расширение линейки дополнительных услуг, предоставляемых абонентам. Программное решение, установленное в компании «Скай Линк», обеспечивает полную поддержку функциональности, свойственной стандарту CDMA-450, и работы соответствующего сетевого оборудования. Следует отметить, что Юг России стал первым регионом, где решения «Петер-Сервис» оказались представленными у всех четырех российских федеральных операторов мобильной связи. Среди особых достижений Краснодарского филиала в 2006 г. можно отметить внедрение продуктов «Петер-Сервис» в компании «Телесистемы Украины». Новый оператор связи использует комплекс программных продуктов «Петер-Сервис»: биллинговое решение, систему поддержки роуминга, систему взаиморасчетов между операторами связи, систему управления телекоммуникационным оборудованием, а также новейшую разработку компании – систему управления клиентской базой. PETER-SERVICE BIS, «сердце» решения, обеспечивает весь цикл функций, связанных с текущим обслуживанием пользователей 3G-услуг – денежный контроль, работу с платежами, условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании. Уже на старте система способна обслуживать около полумиллиона пользователей, а ее архитектура позволяет безболезненно наращивать мощности по мере расширения абонентской базы. Одной из важных задач, стоящих перед филиалом, является внедрение решений «Петер-Сервис» у новообретенного клиента – компании Eventis Mobile (Кишинев), которая будет использовать комплекс программных продуктов компании-разработчика: информационно-биллинговую систему и сервер контроля балансов в режиме реального времени PETER-SERVICE BISrt; систему поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS; систему взаиморасчетов между операторами связи PETER-SERVICE ITC; систему управления телекоммуникационным оборудованием PETER-SERVICE HEX; систему управления клиентской базой PETER-SERVICE SBMS. В Ставрополе биллинговая система PETER-SERVICE BIS функционирует в компании «СтавТелеСот» («Билайн»). В ЮТК внедрено решение PETER-SERVICE ITC, сейчас мы совместно разрабатываем направления дальнейшего сотрудничества. Мы привлекаем к работе студентов старших курсов Кубанского Государственного Университета, обучающихся по подходящим нам специальностям. В дальнейшем повышаем их профессиональные качества, воспитывая на основе корпоративных ценностей компании «Петер-Сервис». В Университете проводятся занятия с целью подготовки и мотивации студентов к работе в нашей компании, а также повышения осведомленности в научной и профессиональной среде Краснодара о деятельности «Петер-Сервис». Помимо этого, планируется проведение соревнований (олимпиад) среди профессионалов, которые не только повысят престиж нашей компании, но и позволят выявить наиболее перспективных кандидатов для работы в ней. Главная страница / Архитектура отрасли |