Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

FrontRange готовится к экспансии в регионах



– С развитием российской экономики в целом, поднимается и Центрально-Черноземный регион. Не является исключением и телекоммуникационная инфраструктура, хотя там ее уровень всегда был ниже, чем в некоторых других. Сейчас в данном регионе для ИТ-компаний действительно большие перспективы.

FrontRange может немало предложить этому региону. Мы работаем с линейкой продуктов, предназначенных для среднего и малого бизнеса. Компания предлагает комплексные решения и для построения единой коммуникационной среды с помощью call-центров и IP-линий, и для внедрения специальных программ в таких важных отраслях, как образование и здравоохранение.

Наши технологии, основанные на IP-телефонии, позволят связать отдаленные больницы, школы и поселки в единое информационное целое, включить их в общее коммуникационное пространство. Конечно, практически в каждом учреждении есть свои умельцы, создающие программное обеспечение, но оно не всегда соответствует общепринятым стандартам. Мы готовы предложить комплексное решение, которое даст возможность унифицировать и стандартизировать базы данных всех социальных учреждений региона.

– Сейчас компаниям, предлагающим такие же решения, как и мы, работать здесь относительно легко, потому что рынок пока не насыщен. Тот, кто придет в этот регион первым, будет иметь преимущества.

– Нашу работу по автоматизации справочной службы МГТС «09» мы рассматриваем как участие в национальном проекте. FrontRange планирует развивать справочные службы, ибо считает предоставление информации населению одной из приоритетных задач, стоящих перед телекоммуникационными структурами.

Важность образования и здравоохранения, наверное, никто не будет отрицать. Но сейчас в нашей стране они находятся на очень низком уровне. Последние десятилетия этим вопросом никто не занимался, все держалось на энтузиазме людей, работавших в этих сферах. Задача поднять образование и здравоохранение на должный уровень является приоритетом как для всей страны в целом, так и для нашей компании.

Специально для образовательных учреждений мы разработали систему «Абитуриент». В период вступительных экзаменов все информационные службы учебных заведений испытывают затруднения: не хватает людей, которые отвечали бы на вопросы, телефонные линии перегружены, абитуриенты не могут дозвониться, чтобы просто узнать, когда будет экзамен или кто его будет принимать. Поэтому на основе опыта, приобретенного в процессе реализации проекта «Автоматический оператор 09», и имеющихся у нас решений мы разработали справочную службу для желающих поступить в вуз и студентов. Система «Абитуриент» впервые была внедрена в Московском государственном институте делового администрирования в г. Зеленоград.

Немало решений у нашей компании и для сферы здравоохранения. В первую очередь это справочные службы и CRM-системы, которые позволяют создать единые базы данных медучреждений. Пациенту не нужно хранить свою медицинскую карту – каждый врач имеет возможность оперативно получить полную информацию о состоянии его здоровья.

Свои услуги мы готовы предложить и отрасли ЖКХ. Весьма полезными здесь окажутся различные call-центры, которые обеспечат оперативную связь населения с нужными структурами.

Для того чтобы проследить, последовала ли реакция на запрос абонента, предназначено еще одно решение – система отслеживания заявок FrontRange HEAT, учитывающая все поступившие жалобы и реагирование на них: кто принял, кто ответственный за исполнение. Кроме того, система может автоматически распределять эти заявки и создавать отчеты об их статусе.

Главная страница / Архитектура отрасли