Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли FrontRange готовится к экспансии в регионах – С развитием российской экономики в целом, поднимается и Центрально-Черноземный регион. Не является исключением и телекоммуникационная инфраструктура, хотя там ее уровень всегда был ниже, чем в некоторых других. Сейчас в данном регионе для ИТ-компаний действительно большие перспективы. FrontRange может немало предложить этому региону. Мы работаем с линейкой продуктов, предназначенных для среднего и малого бизнеса. Компания предлагает комплексные решения и для построения единой коммуникационной среды с помощью call-центров и IP-линий, и для внедрения специальных программ в таких важных отраслях, как образование и здравоохранение. Наши технологии, основанные на IP-телефонии, позволят связать отдаленные больницы, школы и поселки в единое информационное целое, включить их в общее коммуникационное пространство. Конечно, практически в каждом учреждении есть свои умельцы, создающие программное обеспечение, но оно не всегда соответствует общепринятым стандартам. Мы готовы предложить комплексное решение, которое даст возможность унифицировать и стандартизировать базы данных всех социальных учреждений региона. – Сейчас компаниям, предлагающим такие же решения, как и мы, работать здесь относительно легко, потому что рынок пока не насыщен. Тот, кто придет в этот регион первым, будет иметь преимущества. – Нашу работу по автоматизации справочной службы МГТС «09» мы рассматриваем как участие в национальном проекте. FrontRange планирует развивать справочные службы, ибо считает предоставление информации населению одной из приоритетных задач, стоящих перед телекоммуникационными структурами. Важность образования и здравоохранения, наверное, никто не будет отрицать. Но сейчас в нашей стране они находятся на очень низком уровне. Последние десятилетия этим вопросом никто не занимался, все держалось на энтузиазме людей, работавших в этих сферах. Задача поднять образование и здравоохранение на должный уровень является приоритетом как для всей страны в целом, так и для нашей компании. Специально для образовательных учреждений мы разработали систему «Абитуриент». В период вступительных экзаменов все информационные службы учебных заведений испытывают затруднения: не хватает людей, которые отвечали бы на вопросы, телефонные линии перегружены, абитуриенты не могут дозвониться, чтобы просто узнать, когда будет экзамен или кто его будет принимать. Поэтому на основе опыта, приобретенного в процессе реализации проекта «Автоматический оператор 09», и имеющихся у нас решений мы разработали справочную службу для желающих поступить в вуз и студентов. Система «Абитуриент» впервые была внедрена в Московском государственном институте делового администрирования в г. Зеленоград. Немало решений у нашей компании и для сферы здравоохранения. В первую очередь это справочные службы и CRM-системы, которые позволяют создать единые базы данных медучреждений. Пациенту не нужно хранить свою медицинскую карту – каждый врач имеет возможность оперативно получить полную информацию о состоянии его здоровья. Свои услуги мы готовы предложить и отрасли ЖКХ. Весьма полезными здесь окажутся различные call-центры, которые обеспечат оперативную связь населения с нужными структурами. Для того чтобы проследить, последовала ли реакция на запрос абонента, предназначено еще одно решение – система отслеживания заявок FrontRange HEAT, учитывающая все поступившие жалобы и реагирование на них: кто принял, кто ответственный за исполнение. Кроме того, система может автоматически распределять эти заявки и создавать отчеты об их статусе. Главная страница / Архитектура отрасли |