Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Речевая почта Panasonic KX-TVP

В наши дни именно современные системы связи позволяют максимально эффективно и, главное, максимально удобно для клиента организовать работу фирмы. Благодаря им удается повысить производительность труда, поднять достоинство и престиж компании в глазах потенциальных заказчиков. И чем выше деловой оборот у фирмы, тем существеннее роль и острее необходимость в современных системах связи.

Поэтому компания МХМ, уже 13 лет работающая на рынке услуг связи, подготовила такие решения, которые, с одной стороны, вполне доступны по цене и экономически рентабельны, с другой – позволяют максимально эффективно использовать имеющееся оборудование.

Среди новинок, которые МХМ готова предложить своим клиентам, системы речевой почты Panasonic серии КХ-ТVР.

Напомним, что речевая почта – это большой универсальный автоответчик для всех абонентов системы начиная с небольшого офиса и кончая крупным предприятием. Речевая почта предназначена для обработки входящих и исходящих вызовов. При поступлении вызова система может ответить на него, направить соответствующему внутреннему абоненту, получить и сохранить сообщение, уведомить абонента о наличии оставленного сообщения. У каждого абонента офисной АТС есть почтовый ящик, где он может оставлять сообщения для звонящих ему и не заставших его, куда он может принимать сообщения, как на автоответчик. Кроме того, существует возможность, находясь вне офиса, дозвониться до своего почтового ящика, установить «пересыл» пришедших звонков.

Речевую почту удобно использовать в качестве автосекретаря. Например, система узнает имя звонящего, соединяется с вами и сообщает, кто звонит. Вы имеете возможность попросить почту соединить с абонентом или дать вежливый отказ. Или другой вариант – устройство сообщает абоненту, что он позвонил в такую-то фирму, и дает ему предварительную информацию о ней. Человек получит, не беспокоя никого, не отвлекая сотрудников, необходимые сведения о том, туда ли он обратился, куда ему нужно.

Очевидно, что речевая почта – превосходный автоматический речевой информатор. В любой организации сотрудники ежедневно отвечают на однотипные рутинные вопросы. В этом случае удобно использовать речевой почтовый ящик, на который можно переадресовать клиента в любой момент разговора.

Существует и такая функция, как «интервью». Она позволяет проводить автоматические опросы абонентов и записывать их ответы. Эту функцию целесообразно использовать для формирования баз данных, круглосуточного сбора заявок на сервисное обслуживание и т. д.

Уникальной услугой речевой почты Panasonic серии КХ-ТVР50/200 является возможность прослушивать сообщение во время его записи (через динамик системного телефона Panasonic). В этом случае абонент имеет возможность отвечать только на определенные вызовы, записывая все остальные.

Суммируя сказанное, отметим, что благодаря речевой почте – этому умному современному автоответчику для офиса с развитой системой функций фирманых клиентов, а значит – заметно повышает эффективность своей работы.

Оперативную информацию об услугах и оборудовании компании МХМ можно получить по тел.: (095) 962-02-02; 290-32-82; 963-92-00 или www.mxm.ru

Главная страница / Архитектура отрасли