Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ

Стремительное развитие рынка телекоммуникационных услуг, конкуренция, увеличение абонентской базы и документооборота, ужесточение требований к качеству обслуживания клиентов приводят к возникновению все новых телекоммуникационных компаний и как следствие к возрастанию нагрузки на расчетные центры и требований к конвергентным биллинговым системам.

Современные конвергентные системы представляют собой комплексную технологию, обеспечивающую автоматизацию процессов предприятия в целом и эффективное взаимодействие отдельных его подразделений, организацию оптимального документооборота и определение различных способов взаимодействия оператора связи с каждым клиентом в отдельности, а самое главное – возможность в рамках одной технологии фиксировать, рассчитывать, осуществлять анализ по всем услугам, предоставляемым телекоммуникационной компанией. За счет создания гибких и удобных механизмов фиксирования, учета и контроля услуг подобные системы обеспечивают максимальное быстродействие, качество и надежность расчетов, оперативность и прозрачность обрабатываемой информации.

Одним из таких механизмов является процесс 'пребиллинга', или, по терминологии специалистов ЗАО 'АСВ', 'препроцессинга' – сбор информации по оказанным услугам воедино для унификации. Причем современная система умеет анализировать поступающую на вход информацию 'здесь и сейчас' и учитывать ее при общем расчете для дальнейшей обработки и анализа. Другие механизмы позволяют системе определить, что поступает к ней в результате 'препроцессинга' и как это рассчитать. Они обеспечивают высокую гибкость при настройке и быстроту ввода новой услуги без детальной доработки. Автоматизированная система расчетов 'Поток' одновременно учитывает услуги традиционной телефонии, Интернета, IP-телефонии, сотовой, транкинговой связи, что позволяет с полным основанием называть ее конвергентной системой, обеспечивающей высокую скорость, качество и надежность расчетов.

Приоритетные направления развития биллинговых систем компании ЗАО 'АСВ'

В связи с бурным развитием телекоммуникаций рынок применения наших систем очень широк.

Уже сегодня биллинг ЗАО 'АСВ' 'считает' услуги нескольких провайдеров интернет-услуг, IP-телефонии и сотовой связи.

Существуют определенные перспективы продвижения решений компании 'АСВ' и практического их использования на рынках ближнего зарубежья – Украины, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. В настоящее время система успешно используется на предприятии 'Горводоканала' г. Алма-Аты. Планируется запуск в опытную эксплуатацию биллинговой системы на нескольких муниципальных предприятиях ЖКХ, причем в рамках городской программы учета населения, расчета за предоставленные услуги всего городского жилищно-коммунального хозяйства с организацией единого расчетно-кассового центра.

В условиях конкурентной борьбы

Сегодня уже ясно, что выход на российский рыноктелекоммуникаций наиболее развит. Российским производителям достаточно сложно конкурировать с западными разработчиками, однако у них есть существенное преимущество – знание специфики местного рынка. Насколько приживутся западные системы в российских условиях – покажет время. Революционные изменения на рынке телекоммуникаций требуют от систем все более высокой функциональности, гибкости, быстродействия, надежности, защищенности, а также совершенствования бизнес-процессов. Это учет затрат, управление ресурсами, планирование, обработка заказов, работа с клиентами, биллинг, клиентское самообслуживание и т. д. Системы, построенные на единой сквозной архитектуре, позволяют выполнять все бизнес-задачи оператора связи, значительно снижают затраты на интеграцию различных информационных и управленческих систем, решающих данные задачи. Определяющим фактором развития подобных систем в России является то, что на их разработку необходимы значительные инвестиции. С учетом принципов разработки современных автоматизированных систем расчетов – избыточности и модульности – можно говорить о расширении определенного функционала существующих систем до уровня систем OSS/BSS.

Главная страница / Архитектура отрасли