Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Какая биллинговая система нужна FMC-оператору? Напомним, что решения FMC призваны в первую очередь унифицировать методику пользования телефонной связью, и основная идея FMC заключается в использовании абонентом одного телефона, одного номера и получении единого счета за услуги. При этом в зависимости от местоположения абонента выбирается наиболее выгодный маршрут прохождения трафика – по фиксированным или мобильным сетям. С помощью FMC оператор может предлагать клиентам привлекательные схемы как для корпоративного, так и для личного использования. Единая телефонная книга, хранилище коротких сообщений, большое количество дополнительных и уже ставших привычными услуг – все это дает массу преимуществ пользователю. А оператор связи получает широкие возможности для предоставления разнообразных IP-сервисов. Однако для любого оператора связи, в каком бы стандарте и по какой бы технологии он ни работал, всегда будет актуальным вопрос использования современных автоматизированных систем расчета, соответствующих определенным требованиям. Биллинговая система в сегодняшних условиях рассматривается оператором как инструмент, позволяющий не просто производить учет и расчет предоставленных услуг, но и обеспечивать возможность вывода на рынок новых сервисов, поддерживать prepaid- и postpaid-схемы расчета, обеспечивать работу в мультисервисной среде, осуществлять взаиморасчеты со сторонними поставщиками контента и операторами-партнерами, а также иметь в своем арсенале действенные механизмы fraud-контроля. Рассматривая биллинговую систему как программно-аппаратный комплекс, важно отметить, что с технологической точки зрения оптимальным вариантом является модульный принцип ее построения. Модульность позволяет улучшить работу всей платформы, легко стыковать новые подсистемы с уже имеющимися модулями, наращивать производительность. Например, использование отдельного модуля тарификации дает возможность увеличить скорость тарификации и существенно упростить масштабируемость. Но что не менее важно, подсистема тарификации должна иметь в своем функционале инструменты, с помощью которых оператор сможет самостоятельно вносить изменения в правила тарификации, создавать новые скидки и бонусы. Использование новых, более совершенных схем обслуживания позволяет оператору персонализировать тарифные планы, с адаптацией их под конкретные потребности той или иной группы клиентов. Приведем примеры гибкой тарификации и возможности персонализации тарифных планов, реализованные в биллинговой системе компании EastWind. Подсистема тарификации, используемая в EastWind Billing System, основана на так называемой древовидной структуре тарифных планов. Главная страница / Архитектура отрасли |