Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ПЛАТФОРМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Интеллектуальная сеть как концепция и интеллектуальные услуги как реализуемые сетью телекоммуникационные сервисы претерпели в последнее время значительные изменения. Произошло это по целому ряду теaхнологических и рыночных причин.

Появление новых эффективных технологий привело к одновременному функционированию нескольких видов сетей, разнородных по принципам передачи сигналов (фиксированные, мобильные), по принципам коммутации (канальная, пакетная), по технологиям кодирования и передачи информации (TDM, ATM, IP и др). Как следствие, формализуются основные принципы конвергентной цифровой среды.

Подавляющее большинство телекоммуникационных услуг, прежде всего дополнительных (VAS), предоставляются операторами инвариантно. В то же время для потребителей главным является собственно услуга, а не технология (сеть) ее реализации. Предоставление сервисов ресурсами разных операторов усложняет и процесс оплаты услуг потребителем.

И наконец, общий спад в телекоммуникационной отрасли переместил акценты с технологических областей на коммерческие (предоставление адекватных дополнительных услуг).

Перечисленные факты предъявляют новые требования к технической и организационной сторонам систем интеллектуального сервиса. Основные из них можно свести к следующему:

• доступ к услугам из различных сетей и с разных типов терминалов, то есть реализация принципа конвергенции услуг;

• возможность для провайдеров услуг иметь единую точку подключения к ресурсам конвергентной сети и обеспечивать услугами всех потребителей;

• тарификация в реальном масштабе времени различных по видам трафика и технологиям предоставления услуг, а также обеспечение взаиморасчетов между операторами;

• возможность оперативного создания разработчиками (в том числе третьими фирмами) новых сервисных приложений без привязки к конкретному виду сети;

• способность интеллектуальной сети адаптироваться к эволюционирующей и изменяющейся организационно-технологической среде без нарушений бизнес-процесса, в том числе:

- развиваться в соответствии с изменением объемов обрабатываемого трафика;

- включать в обслуживание новые сервисы;

- расширять перечень обрабатываемых протоколов сигнализации, адаптироваться к изменениям видов и соотношений обрабатываемого трафика.

Эти требования, несмотря на свою принципиальность и значимость, не изменяют основополагающего отличительного признака интеллектуальной сети — выделенного сетевого сервисного интеллекта. Их анализ в совокупности с финансовой стороной вопроса позволяет сформулировать главную стратегию развития интеллектуальных мультисервисных систем: быстрое и широкое внедрение коммерчески доходных сервисов на базе развернутых сетевых инфраструктур с эволюционным переходом к технологиям и сетям следующих поколений.

Таким образом, платформа должна и функционировать в существующей сегодня сетевой инфраструктуре, и обеспечивать архитектуру для реализации услуг в сетях нового п-производственная фирма «Беркут», создавшая открытую телекоммуникационную мультисервисную платформу BERCUT. Платформа является carrier class платформой, обеспечивающей обработку, предоставление и тарификацию широкого набора услуг, реализует концепцию мультисервисных интеллектуальных сетей. Практическим воплощением концептуального подхода стал комплекс IN@Voice — интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания, активно устанавливаемая сегодня российскими и зарубежными операторами.

Следует отметить, что системы BERCUT разработаны и построены на аппаратных и программных компонентах, являющихся промышленными стандартами. Это обеспечивает минимизацию расходов, связанных с инсталляцией, сопровождением, расширением и развитием систем.

Платформа BERCUT — универсальная телекоммуникационная платформа следующего поколения, предоставляющая оператору уникальную комбинацию коммерчески эффективных возможностей внедрения новых сервисов, необходимых для сохранения конкурентоспособности в условиях рынка объединяющихся технологий и стандартов.

Полностью материал опубликован на сайте: www.cnews.ru

Главная страница / Архитектура отрасли