Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ПЕРЕХОД К ЭЛЕКТРОННОМУ БИЗНЕСУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

быстрый, надежный и безопасный обмен информацией и услугами. Планирование, построение, поддержка и финансирование подобных сред — сложное и дорогое предприятие, особенно с учетом того, что эта индустрия развивается буквально со скоростью света.

Простых ответов здесь быть не может. Но решения есть.

Переориентация от сетей

к заказчикам: новый облик

поставщиков услуг

На развитие всех секторов рынка телекоммуникационных услуг оказывает влияние множество факторов: появление новых конкурентов; постоянно возрастающие требования к мощности, скорости, появление новых продуктов, услуг и функций; увеличение количества и разнообразия точек доступа, распространение мобильных устройств.

Неудивительно, что клиенты, имея большой выбор и огромное количество точек доступа, получают сегодня больше возможностей для контроля, чем когда-либо. Этот факт постоянно учитывают в своей работе закрепившиеся на рынке поставщики услуг, которые должны активно работать, для того чтобы удовлетворять новые требования клиентов, одновременно решая задачи оптимизации операций и увеличения прибыли. Более молодые компании находятcя на распутье, решая, в каком направлении им следует развиваться: предлагать «все для всех» или специализированные услуги для немногих?

Основная проблема для директоров информационных служб в наше время заключается не в увеличении количества и многообразия самих по себе устройств связи. Как известно, приобретая одно из новых беспроводных карманных устройств, пользователь вместе с ним приобретает и сеть, в которой оно функционирует. И качество работы устройства определяется качеством услуг беспроводной сети.

В любом случае приобрести нового клиента практически в десять раз дороже, чем удержать уже существующего. По данным аналитической компании Cahners In-Stat Group, которая занимается исследованиями на рынке высоких технологий, к сентябрю 2002 года общее число абонентов беспроводной связи во всем мире достигнет 1 млрд — это почти 17% населения. К 2004 году количество абонентов беспроводной связи возрастет примерно до 1,87 млрд [1].

Сеть нового поколения

Ее называют Evernet («Вечная сеть») — сеть будущего, которая сможет работать с практически неограниченным количеством устройств, связывая что угодно с чем угодно и всех со всеми.

В настоящее время в мире насчитывается приблизительно 1,5 млрд беспроводных и проводных телефонов [2]. Завтра их будет еще больше. По оценкам компании Nokia, к концу 2003 года мобильные телефоны станут более популярным средством доступа к Интернету, чем настольные компьютеры с фиксированной линией связи [3].

Сегодня главная задача телекоммуникационных компаний заключается в том, чтобы создать инфраструктуру, которая смогла бы предсказывать — и обрабатывать — непрерывно возрастающие потребности, неизбежное следствие развития «Сети Сетей». Успех в этом деле будет зависеть от способности обеспечить связь с каждым созаказчиком, обеспечив при этом максимум кратковременной и долговременной прибыли для каждой стороны. Скорость и инновации решают все. Уже в настоящее время J.P. Morgan предоставляет своим мобильным клиентам онлайновый доступ к информации о котировках акций и совершению сделок.

Достижение такого уровня реагирования — сложная задача, особенно для современных компаний — поставщиков телекоммуникационных услуг, которые должны обслуживать миллионы абонентов круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Для ее решения многие из этих компаний заключают договоры о сервисном обслуживании с квалифицированными поставщиками, которые могут обеспечить необходимый уровень поддержки — продукты, услуги, аппаратную базу и услуги квалифицированных специалистов — для электронного бизнеса нового поколения.

Для того чтобы привлечь и удержать клиентов, поставщик решений должен продемонстрировать:

  • четкое понимание механизмов и требований электронного бизнеса;

  • опыт работы в индустрии;

  • современное оборудование и возможности;

  • навыки и ресурсы, необходимые для управления сложными инфраструктурами в быстро развивающейся среде;

  • формальную систему управления интеллектуальным капиталом, которая позволяет использовать по всему миру лучший опыт и оптимальные процедуры;

  • поддержку гетерогенных сред ИТ, включающих в себя оборудование нескольких поставщиков;

  • знание динамики цепочек поставок;

  • надежный механизм протоколирования событий;

  • прозрачный интерфейс для дополнительных служб и поддержки.

    Путь к сетям нового

    поколения

    В телекоммуникационной индустрии скорость и гибкость реагирования решают все. Успеха добьется тот, кто первым выпустит на рынок новаторские продукты и услуги, сможет встать на позицию потребителя и понять его запросы, быстро освоит новые возможности. Эта индустрия из относительно простой структуры превратилась в сложнейшую систему отношений между поставщиками и заказчиками. Выстраивать ее, полагаясь лишь на собственные силы или с неправильно выбранными партнерами, может оказаться слишком затратным — по времени и средствам — процессом, а иногда просто ошибочным. Реализация новых возможностей, разработка новых стратегий, создание и отладка новых продуктов и услуг, расширение сферы деятельности в других областях, создание и поддержка современных сложных сетевых инфраструктур — все это требует денег, времени и квалифицированного персонала, т. е. наиболее ценных ресурсов любой организации.

    Значение внедрения инфраструктур нового поколения невозможно переоценить. По мере усиления конкуренции увеличивается количество приложений и услуг, использующих сеть, одновременно растет потребность в пропускной способности, точках доступа, скорости работы и услугах, обеспечивающих дополнительную прибыль. Для телекоммуникационных компаний это означает необходимость непрерывной модернизации инфраструктуры с целью использования возможностей обслуживания клиентов и внедрения новых приложений. Стремясь удержаться на переднем крае технологической революции, управлять изменениями, сократить отток клиентов и снизить расходы, поставщики услуг связи ищут партнеров, которые предоставили бы им необходимое оборудование, программное обеспечение, связующее ПО, услуги и экспертные консультации. Многие выбирают IBM.

    IBM: всеохватывающие

    решения и услуги

    для телекоммуникационной индустрии

    Уже не первый год IBM является лидером индустрии, помогая телекоммуникационным компаниям использовать современные информационные технологии для ведения бизнеса. Сегодняшний день знаменует собой новый этап развития этой тенденции: мы предлагаем открытый и в то же время полностью интегрированный портфель продуктов и услуг, разработанных специально для того, чтобы поставщики услуг могли развертывать эффективные приложения в сетях следующего поколения.

    Решения и услуги IBM представляют собой уникальное сочетание богатого опыта работы в индустрии и использования электронного бизнеса, высочайшей квалификации системных интеграторов, профессионализма консультантов — специалистов именно по телекоммуникационной отрасли, самого качественного и надежного оборудования, программного обеспечения и связующего ПО, глобальных стратегических союзов и всемирной службы поддержки.

    В последующие три года IBM планирует вложить 2,5 млрд долларов в детализацию и систематизацию своего багажа знаний, выработку надежной консультативной практики для телекоммуникационной индустрии. Понимая, что ни одна компания не сможет осуществить столь масштабный проект собственными силами, мы заключили партнерские соглашения с ведущими производителями телекоммуникационного оборудования и независимыми разработчиками программного обеспечения, в том числе с компаниями Alcatel, Cisco, Siebel, Lucent, TDK, Nortel Networks, Ericsson, TTI, Telcordia Technologies, Nokia и Ulticom, которые в результате смогут предлагать высокопроизводительные и быстро окупающиеся продукты и услуги для сетей завтрашнего дня.

    IBM прикладывает все усилия к тому, чтобы ее продукты и услуги соответствовали открытым стандартам. Мы предоставляем поставщикам услуг богатый выбор платформ и операционных систем, которые отличаются традиционным качеством, квалифицированной поддержкой и обилием ресурсов IBM.

    Наш первоначальный набор предложений — «скелет» полного решения — охватывает шесть важнейших областей, отражающих главные заботы топ-менеджеров телекоммуникационных компаний:

    беспроводные решения для электронного бизнеса — создание, развертывание и поддержка услуг на рынке мобильного электронного бизнеса;

    широкополосные решения — разработка, развертывание и эксплуатация инфраструктур широкополосных сетей IP нового поколения, в том числе DSL, кабельных и беспроводных;

    решения для IP-телефонии — передача по телефонной сети данных и голосовой информации одновременно;

    решения для преобразования BSS/OSS — адаптац систем поддержки операций (OSS) в новых условиях технологий IP;

    решения для центров данных Интернет — сочетание высокоскоростных сетей и центров данных, включая серверы, устройства хранения данных и сетевые каналы передачи (например, для поставщиков служб приложений, интернет-провайдеров и компаний, предоставляющих услуги Web-хостинга);

    решения для создания местных точек доступа — создание необходимой базы для предоставления широкого выбора услуг, в частности доступ в Интернет, интрасеть, работа с данными, IP-телефония и оптовые предложения.

    Для широкополосных сетей, в которых приложения, серверы и аппаратное обеспечение являются ключевыми компонентами качества обслуживания, IBM предоставляет решения для передачи голосовой информации, данных и мультимедиа, соответствующие потребностям поставщиков широкополосных услуг. IBM обладает опытом по предоставлению решений, позволяющих подобным компаниям работать с миллионами пользователей и устройств — в реальном времени — в условиях повсеместного распространения сетевых приставок и мобильного Интернета.

    Основной составляющей нашего портфеля решений являются новые технологии, предоставляющие операторам телекоммуникационных услуг возможности для оптимизации операций, повышения качества услуг поддержки бизнеса и ускорения перехода к сетям следующего поколения.

    Серверы IBM управляют 70% стратегических данных бизнеса во всем мире — весомый показатель признания на рынке электронного бизнеса, где простои недопустимы как таковые.

    Спроектированные и созданные для достижения высочайшей производительности, масштабируемости и надежности системы нового поколения под управлением операционных систем UNIX, Linux и Windows побеждают конкурентов практически во всех тестах производительности, гарантируя вашей компании условия работы на скоростях электронного бизнеса.

    Резюме

    Не так давно возможности для телекоммуникационной индустрии казались безграничными и игроки на этом рынке наперегонки строили большие сети для обработки трафика Интернета. Однако в условиях постоянного падения цен на услуги связи, большого выбора возможностей для построения сетей, широкого распространения IP и появления огромного количества новых игроков неудивительно, что многие поставщики услуг стали искать способы перехода на сети нового поколения при сохранении эффективности и прибыльности.

    По мере увеличения потребности в новых услугах и дополнительной пропускной способности, а также перехода традиционных услуг в разряд услуг массового спроса у поставщиков услуг остается единственный выбор — вкладывать деньги в мощные интегрированные современные сетевые инфраструктуры и новаторские услуги, соответствующие потребностям клиентов. Переход к сетям и моделям бизнеса завтрашнего дня немыслим без тщательно продуманной и реализованной среды, учитывающей все детали — от распределения нагрузки и управления трафиком до безопасности, непрерывности и транскодирования, обладающей необходимым интеллекния на гребне волны непрерывных изменений.

    По материалам, предоставленным компанией IBM

    Главная страница / Архитектура отрасли
  •