Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с генеральным директором компании «Комта плюс» – Биллинговая система MoBill спроектирована как универсальный модульный комплекс, способный гибко и быстро настраиваться под требования различных операторов связи, включая операторов ТфОП и провайдеров Интернета. Платформой наших разработок выбрана постреляционная объектноориентированная СУБД Cache. Ее основные преимущества – в производительности, масштабируемости и возможности комбинации различных методов доступа к данным. Даже без интеграции с платформой PPL IN, благодаря функции «горячего» биллинга, сотовый оператор может управлять единой базой pre- и postpaid-абонентов. Для запуска и функционирования комплекса MoBill не требуется дополнительное дорогостоящее и сложное в обслуживании серверное оборудование и специальное программное обеспечение, что в итоге снижает стартовые затраты компании на десятки и сотни тысяч долларов. Кроме того, как показала многолетняя практика внедрения нашей разработки, полный цикл ввода в эксплуатацию не превышает пяти рабочих дней, включая обучение персонала компании и «тонкую» настройку под конкретные требования. Вызывает определенные сомнения возможность столь же быстрого запуска тяжеловесных систем на базе Oracle. По своей «скорострельности» наша система на два порядка быстрее, чем аналогичные системы у крупных операторов связи (заметьте, не в два раза, а на два порядка!). Дополнительным преимуществом является максимально дружественный интерфейс. И наконец, в нашей практике используется гибкий подход к каждому внедрению – мы всегда готовы обсудить вопросы рассрочки платежей, предложить индивидуальные скидки и, разумеется, обеспечить бесплатное обучение и консультирование по множеству вопросов для всех категорий пользователей. – Для всех наших заказчиков мы предоставляем возможность непосредственного взаимодействия с программистами. Благодаря применению современной методики «экстремального программирования» при разработке MoBill, от получения требования заказчика до предоставления разработчиками готового решения проходит очень мало времени. Ни одна из конкурирующих фирм – разработчиков биллинга не готова на сегодняшний день предложить столь быстрое и качественное взаимодействие между операторами связи и программистами. Очевидно, что современный динамичный бизнес требует адекватной скорости реакции и отражения всех необходимых требований в системах управления. Разработанная нами система MoBill-HelpDesk (CRM service) позволяет в любое время и из любой географической точки через Интернет общаться с заказчиком, видеть все поступившие от него запросы и оперативно их выполнять. – Оптимальное сочетание цены и качества делает наш продукт востребованным на российском рынке информационных технологий. Все чаще к нам с просьбой о приобретении системы и ее внедрении обращаются заказчики из различных регионов, включая Москву. Те, кто приобрел MoBill, смогли (без разорительных издержек на «железо») по достоинству оценить возможности этой системы, в частности, настраиваемость, наличие оптимальных бизнес-моделей взаимодействия с потребителями услуг. Наш продукт активно используют интернет-провайдеры, которым необходимо учитывать трафик. Скажу по совести, изначально ориентируясь только на круг высокотехнологичных компаний, мы не ожидали, что наша разработка вызовет такую заинтересованность у компаний – игроков «массового ИТ-сегмента». ООО «Комта плюс», Россия, г. Уфа, ул. Менделеева, 138, (3472) 566-665, 566-669. , Главная страница / Архитектура отрасли |