Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

КОНТАКТ...ЕСТЬ КОНТАКТ

Новые технологии, растущие требования к количеству и качеству предоставляемых услуг вынуждают операторов услуг деловой связи все больше и больше уделять внимание развитию своей технической базы и ее поддержанию на надлежащем уровне. Опытом своей работы на этом рынке с нами поделились представители компании «Контакт Телекомм» Леонид Бакунович, генеральный директор, и Борис Титов, главный инженер.

– Конкуренция на рынке операторских услуг достаточно высока. Что делает ваша компания, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов?

Леонид Бакунович: Наш целевой рынок – средний бизнес. Конкуренция в этой нише высокая. Но в отличие от крупных провайдеров, применяющих стандартные решения как для крупных клиентов, так и для компаний средних размеров, мы специализируемся исключительно на рынке среднего бизнеса, компаниях с численностью сотрудников до 100 человек. За 11 лет работы в этом сегменте рынка мы приобрели опыт, позволяющий гибко реагировать на потребности клиентов, создавать комплексные проекты, минимизирующие затраты клиентов на услуги связи. К примеру, если у абонента нет цифрового телефонного оборудования и он в настоящее время не может или не хочет в него инвестировать, то мы предлагаем и поставляем решение, не требующее установки цифровой станции. С другой стороны, если клиент заинтересован в дальнейшем расширении бизнеса, мы закладываем некий резерв (обычно не более 30% текущих потребностей) с учетом предстоящего развития. В краткосрочном периоде эти опережающие инвестиции превышают текущие потребности. Однако наши клиенты убеждаются, что такие решения окупают себя быстрее, чем ожидалось.

Если резюмировать, то мы удерживаем клиентов за счет индивидуального подхода, нестандартных комплексных клиентских решений.

– Однако нестандартные решения, как правило, являются более затратными. Как вам удается предоставлять такой сервис и при этом получать прибыль?

Леонид Бакунович: Я могу назвать две причины. Первая – это профессионализм наших сотрудников, имеющих уникальный опыт работы в данном сегменте рынка, обеспечивающий сокращенные сроки начала предоставления услуг. Вторая – тщательный подход к выбору оборудования и поставщиков для формирования сервисов с добавленной стоимостью. Мы используем гибкое, надежное и экономичное оборудование, комплексные проектные решения на базе нашей телекоммуникационной инфраструктуры.

– Не могли бы Вы привести конкретные примеры?

Борис Титов: Один из наиболее удачных примеров – применение цифровых коммутаторов производства компании «Телрад» в качестве узловых АТС. Функциональные возможности этой станции огромны, а ее цена и в 1994 году, когда мы ее закупали, и сейчас находится на уровне обычного PBX. За счет функциональностей интеллектуального коммутатора Telrad мы можем практически без дополнительных затрат предлагать такие услуги, как создание виртуальных выделенных ЦАТС, услуги конференко неполный перечень возможностей.

Как я и говорил особое внимание мы уделяем надежности. Оборудование «Телрад» работает безотказно уже 8 лет. Были сделаны несколько апгрейдов, расширивших возможности станции. При этом практически все старые компоненты продолжают использоваться. Это обусловлено высокой функциональностью и гибкостью АТС, заложенной на стадии разработки. И что для нас особенно важно, мы всегда можем оперативно подстроить цифровую станцию «Телрад» под возникающую новую задачу.

В процессе выбора ЦАТС мы предъявляли требование к поставщику в части адаптации нашей биллинговой системы и ЦАТС. Российский поставщик, компания «Лауд-Линк», произвел данную адаптацию. В результате такого сотрудничества соотношение цены и качества предоставляемых нами услуг остается привлекательным для клиентов.

Еще один из примеров экономичного и надежного решения – участие в совместной со специалистами из МГУ разработке автоматизированной системы расчетов. В 2001 году мы внедрили в систему Интернет-доступа нашей сети Conttel-Net новую систему биллинга, так как объем трафика достиг критических значений для существующей. Назрела необходимость в апгрейде биллинговой системы. В мае этого года мы предоставили свою сеть для промышленной эксплуатации системы автоматизированных расчетов совместной разработки. Также мы предоставим свою сеть и для сертификационных испытаний. В дальнейшем планируется внедрение разработанной системы в нашей компании на партнерских условиях.

– Сегодня многие компании, особенно географически распределенные, отдают предпочтение IP-телефонии. Какие услуги Вы предлагаете в этом направлении?

Борис Титов: В наших планах намечено внедрение новинок IP-телефонии для корпоративных и сетевых решений в телефонной связи. Это применение специализированных решений IP-шлюзов компании Telrad и подобных решений Cisco, Lucent, Avaya для объединения через Интернет УАТС клиента и удаленных абонентских аппаратов. Уникальные разработки в этой области предлагает компания Telrad, в частности оборудование для выноса через Интернет системных телефонов в удаленный офис клиента (Remote Office AIP-Helix). В планах также предоставление услуг высококачественной традиционной телефонной связи с использованием Интернета как «последней мили» для доступа клиента.

Все эти решения позволяют расширить географию предоставления наших услуг телефонной связи до границ охвата Интернетом.

Благодарим за беседу.

Главная страница / Архитектура отрасли