Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли LOGIС LINE – реальные преимущества «Виртуального номера» Желание всегда быть «on-line» сегодня стало потребностью не только для крупных корпораций, но и для небольших организаций и частных лиц. В этом им способна помочь новая интеллектуальная услуга «Виртуальный номер» (или более емкий англоязычный термин – Logic Line). Использование этого сервиса обеспечивает частным и корпоративным клиентам совершенно новый спектр возможностей для более эффективного обслуживания поступающих к ним вызовов, а оператору, внедрившему ее, – расширение круга клиентов и развитие бизнеса. Рассмотрим преимущества и особенности услуги «Виртуальный номер» подробнее. Афишируя только один номер, абонент получает в свое распоряжение аналог многоканального телефона, что позволяет существенно увеличить количество обслуженных вызовов. При этом ему нет необходимости устанавливать и обслуживать какое-либо дополнительное оборудование, а принимать вызовы, направляемые на данный номер, смогут абоненты различных сетей связи. В рамках услуги Logic Line оператор выделяет клиенту один виртуальный номер из общего плана нумерации. В зависимости от тех или иных условий и параметров, вызов, поступивший на данный номер, может быть перенаправлен на любой из номеров, которые заказчик закрепил за виртуальным номером. Причем это могут быть номера как мобильной, так и фиксированной сетей. Если с номером, на который происходит переадресация, не может быть установлено соединение (например, вызываемый абонент занят или не доступен), вызов может циклично распределяться на другие номера из списка, заданного пользователем услуги в качестве номеров для переадресации. В качестве критериев маршрутизации могут выступать такие параметры, как время суток, день недели, номер или префикс номера вызывающего абонента. В случае занятости всех номеров абонента вызов может быть переадресован на внешнюю или встроенную подсистему IVR, или на речевую почту. В любом случае все поступившие вызовы будут обслужены максимально быстро и качественно в соответствии с заранее определенными клиентом сценариями. Теперь рассмотрим конкретную функциональность, которую должна обеспечивать система для предоставления услуги «Виртуальный номер». Наиболее очевидное и логичное требование – возможность задания правил маршрутизации вызовов на основе номера вызывающего абонента, времени суток, дня недели. Именно такая функция заложена в саму идею услуги «Виртуальный номер», поэтому максимально гибкая и удобная система настройки правил маршрутизации является неотъемлемой частью системы. Возможность указания в качестве реальных номеров пользователя номеров как мобильной, так и фиксированной сетей максимально расширяет круг потенциальных пользователей услуги и повышает привлекательность сервиса. Главная страница / Архитектура отрасли |