Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли DSTK – «второе дыхание» браузинговых платформ На начальном этапе развития рынка дополнительных услуг (VAS) абоненты могли получить контент (логотипы и мелодии), только послав запрос на специализированные короткие номера, при этом использовались уже имеющиеся сетевые ресурсы операторов. Однако резко расширившийся рынок мобильного контента и популярность дополнительных услуг привели к тому, что существующие технологии перестали обеспечивать удобный доступ пользователей к VAS и начали сдерживать рост их доходности. На смену коротким номерам пришла технология SIM Toolkit (STK), предоставляющая абоненту GSM-сети простой интерфейс доступа к различным услугам через меню мобильного телефона. Меню услуг (STK-меню) прописывается на SIM-карте и не требует дополнительных настроек со стороны абонента. Высокая эффективность работы услуг на SIM-карте обусловлена простотой доступа и возможностью управления сервисами конечным пользователем. В России история развития STK-технологии и услуг на ее основе насчитывает менее 5 лет. Однако сегодня абоненту уже не приходится запоминать большое количество номеров, которые ранжируются по операторам, моделям телефонов и видам услуг: появилась возможность обращаться к сервисам через меню собственного телефона, где все услуги размещены на SIM-карте в виде тематических пунктов. Такая форма реализации VAS оправдала себя: увеличилось количество активных пользователей STK-меню, расширился спектр возрастных и социальных категорий абонентов. Если раньше STK-меню и VAS пользовались наибольшей популярностью среди молодежи, а в качестве контента преобладали мелодии и картинки, то сейчас можно получить разнообразный контент для различных групп абонентов. Позиционирование SIM-меню как справочника для абонента способствовало еще большему расширению контингента пользователей. SIM-меню – это уже не просто инструмент доступа к развлекательным и информационным сервисам, но и новые возможности для общения. При всех неоспоримых преимуществах STK-меню имеет свои ограничения: количество базовых тематических услуг, как правило, определяется один раз на весь период действия SIM-карты. Обновление пунктов меню посредством технологии OTA (Over The Air) часто не оправдывает себя по скорости обновления и сопряжено со значительными расходами на ОТА кампании. Со временем фиксированное меню становится неинтересным и для оператора, и для пользователя, стремящегося сделать «справочник» более персонализированным и гибким. Как результат, появилась потребность в регулярном расширении STK-меню, но существующие решения не обладали необходимой функциональностью. Так, на рынке возникла и воплотилась в реальность концепция динамического STK-меню (Dynamic SIM Toolkit – DSTK). Эта технология позволяет оператору и абоненту максимально гибко конфигурировать услуги, вид и вложенность меню в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры и предпочтений пользователей. Важно, что абонент имеет возможность самостоятельно добавлять и удалять необходимые ему пункты меню, создавая таким образом мобильный справочник «под себя». Возможности современной DSTK-платформы ограничены фактически только фантазией провайдеров. На наш взгляд, персонализация сервисов по инициативе как абонента, так и оператора в ближайшем времени придаст новый импульс развитию и продвижению DSTK-платформ на рынке РФ и СНГ. О персонализации услуг на базе DSTK говорят уже давно, однако в России пока не внедрена платформа, позволяющая абоненту настраивать атрибуты своего профиля через SIM- и web-интерфейсы. На рынке СНГ подобные проекты находятся в стадии проработки. Между тем такая функциональность предоставляет огромные возможности для развития и проникновения VAS. Например, выбрав одинаковый пункт меню «Спорт», один абонент получит новость о последних футбольных матчах, а другой – результаты чемпионата мира по фигурному катанию. При этом предоставление той или иной услуги может быть привязано к географическому региону и даже точному местоположению пользователя. Главная страница / Архитектура отрасли |