Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Андрей Никитенко: «Предоставление контентоориентированных услуг будет приоритетным направлением...»

– Если попытаться одним словом охарактеризовать содержание нынешнего этапа деятельности «АУДИОТЕЛЕ», то это «обновление». Причем обновление кардинальное. И оно связано не только с внедрением новых услуг социальной направленности. Меняется имидж компании в целом, включая ее логотип и интернет-сайт. В этом нам помог Юрий Грымов, чьи творческие подходы и замыслы оказались близки нам по духу. Надеюсь, в представлении этот известный отечественный режиссер, дизайнер, сценарист и просто интересная и выдающаяся личность не нуждается. Новый логотип компании, разработка которого уже завершена, отражает две основные идеи. Во-первых, приоритет человеческой мысли, способности людей думать. Нам не безразличны интересы и ценности населения нашей страны, и мы думаем о человеке, о том, что его волнует, стараемся помочь решить его проблемы. Во-вторых, новый логотип напоминает обязательный атрибут интернет-переписки – значок @ – и тем самым подчеркивает смысл нашей работы – дать людям возможность общения и получения необходимой информации.

– Было бы ошибочно полагать, что наша деятельность связана преимущественно с предоставлением услуг call-центра корпоративным клиентам. Как раз наоборот – значительную долю в общем спектре наших услуг занимают контентоориентированные услуги для населения России. Назову лишь некоторые из них: интерактивное участие в программах центрального телевидения, служба знакомств, телефонный чат, «Большая телефонная справочная» (БТС), создание личного почтового ящика для приема голосовых сообщений. Недавно этот перечень пополнился новой бесплатной услугой медицинской справочной службы «Медсовет», сотрудниками которой являются квалифицированные врачи, а также сервисом «Магия по телефону», позволяющим всем желающим получить астрологический прогноз или магическую консультацию, не выходя из дома.

И это тоже не все. Сейчас многие интересуются религией и жизнью церкви, но люди порой не знают куда обратиться за разъяснениями и как разрешить свои проблемы. Теперь благодаря новой услуге «В помощь православным» каждый желающий может получить ответ на возникший вопрос, прослушать православный календарь и Жития Святых, узнать о церковных праздниках и службах, побеседовать со священником по телефону. Этот проект благословил Преосвященнейший Иларион Епископ Венский и Австрийский.

Кроме того, наша компания продолжает предоставлять услуги по организации «горячих» телефонных линий. Так, в начале года совместно с издательским домом «Sweetchild Медиа» нами реализован проект «Горячая линия по вопросам репродукции человека».

Главная страница / Архитектура отрасли