Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Игорь Колесов: «Нашей основной задачей является переход на изготовление интеллектуальной продукции»



– «Граффити Кард» была основана в 2006 г. по решению акционеров двух производственных организаций, различных по своей деятельности, но имеющих некоторое родство: полиграфической компании «Печатный двор Граффити» и специалистов в области карточного бизнеса. «Граффити» – хорошо известное имя на рынке полиграфии. К тому времени эта компания более восьми лет занималась выпуском качественной продукции на основе картона и пластика. Специалисты карточного бизнеса – это высококлассный персонал с большим опытом работы, отобранных из различных карточных компаний. Родство названных направлений заключается в полиграфии. Это важная составляющая успеха при производстве пластиковых карт, и многие карточные компании испытывают проблемы именно в данной области.

Компания «Граффити Кард» пока не известна широкой аудитории, хотя обладает многолетним опытом производства и знанием рынка.

– В процессе производства «Граффити Кард» строго следует технологиям и требованиям национальных и международных стандартов на производство. Это связано с форматом карты, используемыми материалами, красками и т. д.

При изготовлении подарочных, дисконтных и предоплатных карт мы используем и другие технологии. К примеру, очень привлекательной для заказчиков и конечных потребителей оказалась идея печати карт с оптическими изображениями – объемными или меняющимися подвижными картинками. Такие карты при условии хорошего дизайна могут стать и предметом коллекционирования.

– Для успешного развития бизнеса сегодня нужно уметь применять технологии продвижения товара и выгодно отличаться от других компаний. «Граффити Кард» предлагает услугу «пакетный заказ». Это означает, что кроме пластиковых карт клиент может получить полный комплект полиграфической продукции: от брошюр, буклетов или рекламных вкладышей до сложной и элитной упаковки. Кроме того, у нас есть система оповещения клиентов о ходе выполнения заказа, которая является нашим ноу-хау.

– Мы заранее знали, что многие производители пластиковых карт переместились на более специализированные выставки смарт-карт, однако сознательно приняли участие в «Связь-Экспокомме» по двум причинам. Во-первых, мы не занимаемся производством банковских карт и нам нечего было демонстрировать в этой области. Во-вторых, именно с этой выставки и началось «карточное движение» в России. Участие в ней стало для нас символичным. Однако мы были приятно удивлены высоким интересом операторов связи к новому инновационному продукту, картам с меняющимся изображением.

В настоящее время все более востребованными на рынке становятся банковские и смарт-карты, бесконтактные технологии. Нашей основной задачей является переход на изготовление более сложной продукции, в связи с чем уже начата подготовка к сертификации международными платежными системами Visa International и Mastercard Worldwide. В 2008 г. мы планируем подать заявку на сертификацию.

Таким образом, для успешного продвижения компании на рынке и достойной конкуренции с компаниями-лидерами, нам предстоит еще многое сделать, ради этого мы объединили наши усилия.

Главная страница / Архитектура отрасли