Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Cisco Systems: основа решений для SMB – конвергентные сетевые технологии и IP-коммуникации Немногие знают, каким образом компания Cisco Systems – мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета – получила свое имя и что оно означает. Компания была основана в 1984 г. группой специалистов-компьютерщиков из Сан-Франциско. По распространенной за океаном привычке жители называют свой город уменьшительным именем – Циско. Это имя и стало брендом Cisco, одним из самых дорогих в мире (17,5 млрд долл.). А присмотревшись к логотипу компании, можно увидеть знаменитый мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско. Об этом и многом другом рассказал Мило Шакир, вице-президент Cisco Systems по странам Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) на брифинге 18 сентября 2006 г. в Петербурге. Особое внимание было уделено программам компании, направленным на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса (SMB). Поддержка SMB – одно из приоритетных направлений деятельности Cisco Systems. За последние полтора года для этого сегмента Сisco выпустила на рынок более 40 новых продуктов и бизнес-решений. В России на сегмент SMB сейчас приходится 25 – 30% общего оборота компании. В Сisco к малым и средним относят предприятия, где работает менее тысячи человек. Как правило, такие компании имеют ограниченный бюджет и не могут тратить большие средства на информационные технологии, поэтому сетевые решения для SMB существенно отличаются от решений, предлагаемых операторам связи и крупным корпорациям. Такие решения предполагают внедрение конвергентных сетевых технологий и IP-коммуникаций. В России программа Сisco по поддержке малого и среднего бизнеса включает в себя несколько проектов, в том числе: поддержку бизнеса партнеров; расширение информированности топ-менеджеров компаний SMB о представляющих для них интерес новых продуктах и технологиях Cisco; разработку специальных программ кредитования компаний SMB для закупки ИT-оборудования. После брифинга Мило Шакир ответил на вопросы нашего корреспондента. – В том-то и проблема, что по многим рынкам у нас нет такой информации. Некоторые SMB-компании уже используют IP-телефонию, даже не догадываясь об этом. Сегодня IP-телефония превратилась в платформу для всех технических возможностей. Таким образом, можно сказать, что 100% предприятий уже используют ее в своем бизнесе. – Опросы, которые проводились в ряде компаний SMB в России и еще в 10 странах с развивающейся экономикой, выявили, что основные проблемы – это капиталовложения для развития и высокоскоростной доступ в Интернет. А вот третьей проблемы – наличие квалифицированных кадров с хорошими знаниями в области ИT – в России нет. Здесь таких специалистов много.– Данный проект сейчас тестируется в Москве и Московской области. Главным и непременным условием является юридическая «прописка» предприятия в указанном регионе. При помощи лизинговой программы можно получить доступ к самым различным капиталовложениям. Есть возможность выплачивать необходимую плату ежемесячно, что упрощает жизнь предприятию. – Ключевую роль здесь играют наши партнерские программы. Компании-партнеры, находящиеся в непосредственном контакте с заказчиками, прекрасно знают, с одной стороны, наши возможности, с другой – пожелания заказчика. Из широкого спектра оборудования выбирается именно то, что необходимо в каждом конкретном случае. Таким образом, «заточенность» реализуется на уровне партнерских отношений. Главная страница / Архитектура отрасли |