Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Cisco Systems: основа решений для SMB – конвергентные сетевые технологии и IP-коммуникации

Немногие знают, каким образом компания Cisco Systems – мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета – получила свое имя и что оно означает. Компания была основана в 1984 г. группой специалистов-компьютерщиков из Сан-Франциско. По распространенной за океаном привычке жители называют свой город уменьшительным именем – Циско. Это имя и стало брендом Cisco, одним из самых дорогих в мире (17,5 млрд долл.). А присмотревшись к логотипу компании, можно увидеть знаменитый мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско.

Об этом и многом другом рассказал Мило Шакир, вице-президент Cisco Systems по странам Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) на брифинге 18 сентября 2006 г. в Петербурге. Особое внимание было уделено программам компании, направленным на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса (SMB).

Поддержка SMB – одно из приоритетных направлений деятельности Cisco Systems. За последние полтора года для этого сегмента Сisco выпустила на рынок более 40 новых продуктов и бизнес-решений. В России на сегмент SMB сейчас приходится 25 – 30% общего оборота компании.

В Сisco к малым и средним относят предприятия, где работает менее тысячи человек. Как правило, такие компании имеют ограниченный бюджет и не могут тратить большие средства на информационные технологии, поэтому сетевые решения для SMB существенно отличаются от решений, предлагаемых операторам связи и крупным корпорациям. Такие решения предполагают внедрение конвергентных сетевых технологий и IP-коммуникаций.

В России программа Сisco по поддержке малого и среднего бизнеса включает в себя несколько проектов, в том числе:

поддержку бизнеса партнеров;

расширение информированности топ-менеджеров компаний SMB о представляющих для них интерес новых продуктах и технологиях Cisco;

разработку специальных программ кредитования компаний SMB для закупки ИT-оборудования.

После брифинга Мило Шакир ответил на вопросы нашего корреспондента.

– В том-то и проблема, что по многим рынкам у нас нет такой информации. Некоторые SMB-компании уже используют IP-телефонию, даже не догадываясь об этом. Сегодня IP-телефония превратилась в платформу для всех технических возможностей. Таким образом, можно сказать, что 100% предприятий уже используют ее в своем бизнесе.

– Опросы, которые проводились в ряде компаний SMB в России и еще в 10 странах с развивающейся экономикой, выявили, что основные проблемы – это капиталовложения для развития и высокоскоростной доступ в Интернет. А вот третьей проблемы – наличие квалифицированных кадров с хорошими знаниями в области ИT – в России нет. Здесь таких специалистов много.– Данный проект сейчас тестируется в Москве и Московской области. Главным и непременным условием является юридическая «прописка» предприятия в указанном регионе.

При помощи лизинговой программы можно получить доступ к самым различным капиталовложениям. Есть возможность выплачивать необходимую плату ежемесячно, что упрощает жизнь предприятию.

– Ключевую роль здесь играют наши партнерские программы. Компании-партнеры, находящиеся в непосредственном контакте с заказчиками, прекрасно знают, с одной стороны, наши возможности, с другой – пожелания заказчика. Из широкого спектра оборудования выбирается именно то, что необходимо в каждом конкретном случае. Таким образом, «заточенность» реализуется на уровне партнерских отношений.

Главная страница / Архитектура отрасли