Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с директором по продажам в регионах ЕМЕА компании NETGEAR



– За десять лет компания NETGEAR добилась серьезных успехов. В частности, достигнут еженедельный объем продаж в 200 тыс. единиц различной продукции, годовой оборот компании превысил 500 млн долл. Компания сейчас занимает ведущие позиции на мировом рынке сетевого оборудования по поставке маршрутизаторов и шлюзов, устройств беспроводной связи, неуправляемых коммутаторов для компаний малого и среднего бизнеса. Мы первыми предложили пользователям такие технологии, как смарт-коммутаторы, стекируемые смарт-коммутаторы, двухскоростные узлы, технологию распределения нагрузок между беспроводными точками доступа, интерактивное устройство установки и настройки оборудования.

Большой интерес у пользователей вызвали наша серия беспроводных продуктов, основанных на технологии MIMO (Multiple Input Multiple Output), skype-телефон, созданный совместно с компанией Skype, устройство хранения данных, подключаемое не через USB-порт, а по IP к маршрутизатору и обеспечивающее тем самым эффективную передачу данных в массив хранения.

Внимательно отслеживая ключевые тенденции и технологии на рынке сетевых продуктов для малого и среднего бизнеса, мы при этом не идем по пути покупки компаний, поставляющих интересующие нас технологии, как это делают многие наши конкуренты, а организуем технологическое сотрудничество и вместе развиваем технологию, чтобы довести ее до готового продукта. Свидетельством эффективности такого подхода является большое количество наград, которыми отмечены наши разработки и сотрудники. Так, недавно финалистом премии «Предприниматель года-2006» Ernst & Young по Северной Калифорнии стал председатель правления и исполнительный директор NETGEAR Патрик Лоу (Patrick Lo).

– Когда планировался выход на российский рынок, главными были два фактора: наличие клиентов и развитие бизнес-сегмента. Российский рынок очень интересен для нас, и, несмотря на то что компания появилась здесь всего год назад, произошло это вовремя. Сейчас Россия позиционируется на мировом ИТ-рынке наравне с такими странами, как Китай и Индия, и является одной из самых быстро развивающихся с точки зрения информационных технологий.

– Безусловно, есть. Сейчас Россия находится в самом начале развития широкополосного доступа, но клиенты здесь более активно и быстро воспринимают новые продукты.

Если мы будем сравнивать российский рынок с рынком Восточной и Западной Европы, то можно отметить некоторое отставание с точки зрения технологий, например, до сих пор в России используются соединения типа PPTP. Другое отличие от Западной Европы состоит в принципе доставки услуг широкополосного доступа до конечных клиентов и оплаты услуг. В частности, здесь пока оплачивают доступ в Интернет не поминутно, а по количеству загруженного материала.

Для России характерна своя специфика ведения бизнеса, в которой свободно ориентируется наша российская команда. Подход NETGEAR к построению бизнеса в разных странах достаточно гибкий. Безусловно, существует определенная корпоративная практика, основанная на накопленном компанией опыте, но мы считаем, что в России нельзя слепо копировать и переносить на местный рынок бизнес-системы, используемые в других странах.

– Определенные трудности, конечно, существуют. Например, по результатам исследования, объявленным CNN, Москва, с точки зрения стоимости развития бизнеса, является самым дорогим городом в мире. Другой момент – своеобразный подход к импорту и экспорту товара, создающий ряд трудностей для любой международной компании, работающей на российском рынке. Мы надеемся, что в ближайшее время Россия примет меры для упрощения этой системы. Кроме того, работу ИТ-компаний на российском рынке усложняет процесс сертификации. Он весьма непрост и отнимает много времени. Как правило, новые продукты и технологии мы анонсируем одновременно во всех странах. К сожалению, в России новинки появляются с опозданием именно по этим причинам.

– Многие компании, выходящие на российский рынок, сначала начинают бизнес, в течение нескольких лет анализируют объемы продаж и только затем открывают офис. Компания NETGEAR поступила иначе: мы начали с того, что создали полноценное представительство, инфраструктуру, которая позволила в течение года подготовить базу для развития бизнеса NETGEAR в России на ближайшее время. Практически через полгода после открытия запустили партнерскую программу в полном объеме, адаптировав ее под российский рынок. Были созданы два веб-сайта: , предоставляющий информацию о продуктах для конечных потребителей, и , предназначенный именно для партнеров.

Основные особенности нашей партнерской программы – это простота авторизации, максимальная поддержка партнеров и открытость компании. Любой партнер, желающий продавать продукцию NETGEAR, имеет возможность авторизоваться и получать помощь от нашей компании.

С 1 июля стартовала программа технической поддержки, где русскоговорящие технические специалисты могут помочь и домашним пользователям, и представителям малого и среднего бизнеса при решении возникших технических проблем. За этот год мы смогли русифицировать более 80% продукции для конечных пользователей, которая поставляется сейчас в розничные сети, чего не смогла сделать ни одна другая ИТ-компания, пришедшая на российский рынок. При общении с партнерами это зачастую становится одним из решающих моментов выбора именно нашей продукции.

Мы используем пять каналов продаж, к которым относятся бизнес-реселлеры, каталоги, ритейл-партнеры, интернет-магазины и сервис-провайдеры. Примерно 40% занимают бизнес-реселлеры, 10% приходится на интернет-магазины и каталоги, хотя бизнес-каталогов становится все меньше, увеличивается количество интернет-магазинов. Через ритейл-партнеров реализуется 30% продукции, и около 10% – через интернет- и сервис-провайдеров, но этот канал в последнее время становится весьма перспективным.

– В течение этого года мы значительно расширили возможности нашей научно-исследовательской базы и два месяца назад объявили о выпуске нового продукта на базе стандарта 802.11n. Этот стандарт еще только разрабатывается, но через какое-то время, несомненно, станет столь же популярным, что и используемый сейчас стандарт 802.11g.

В ближайшее время мы планируем открыть офис в Польше, с помощью которого будем продвигать продукцию NETGEAR на одном из самых перспективных рынков Восточной Европы. Продолжается экспансия на рынок СНГ. Мы развиваем бизнес в Балтийских республиках и на Балканах. Продолжая делать значительные инвестиции, NETGEAR все более укрепляет свои позиции в Восточной Европе и России.

Главная страница / Архитектура отрасли