Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Индия и Бразилия – рынки «горячих» операторов Сегодня львиную долю в доходах от дополнительных услуг составляет передача SMS – в год абоненты посылают друг другу около триллиона сообщений. При этом хотя бы раз скачивали себе на телефоны контент лишь 20% абонентов, но ожидается значительный рост их числа – до 50% всех абонентов в течение всего одного года. В целом в мире самыми популярными контент-услугами до сих пор остаются музыка и игры для сотовых телефонов. В разных регионах специфика спроса имеет существенные региональные различия: так, например, в Японии очень популярной является услуга скачивания музыки (продажа через сотовые сети приносит 90% всех доходов музыкальной индустрии в этой стране), в Южной Корее крайне популярны видео и коммьюнити-сервисы, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки стабильно высокую долю доходов приносят Java-игры. В будущем доля доходов различных услуг будет значительно меняться. Согласно прогнозам Gartner, мировой рынок игр вырастет на 50% в течение года. Будет повышаться популярность коммьюнити-сервисов, количество пользователей которых должно утроиться к 2011 г. Однако основной рост рынка придется на rich media content (например, потоковое видео), мобильную коммерцию и прочие достаточно новые для рынка услуги, что будет обусловлено развитием высокоскоростных сотовых сетей. Наиболее активные процессы на рынке контент-услуг будут наблюдаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (который и сейчас доминирует на этом рынке) и Латинской Америки. Скорее всего, через некоторое время существенную роль будут играть и страны Африки – сотовая связь на этом континенте сейчас стремительно развивается. По количеству абонентов сотовых сетей Индия и Бразилия занимают сегодня, соответственно, четвертое и пятое места в мире – после Китая, США и России, и являются одними из самых перспективных для развития мобильных контент-услуг. Индия по количеству подключений – самый быстрорастущий рынок в мире, проникновение связи там лишь недавно превысило 15%, что делает эту страну привлекательным объектом для инвестиций. В соседнем Китае рынок, конечно, больше, но он практически полностью закрыт для иностранцев. Итак, каковы же в действительности телекоммуникационные рынки Индии и Бразилии, какие ключевые тенденции определяют сегодня их развитие и какие тренды позволяют надеяться на хорошие коммерческие перспективы в сфере VAS? Главная страница / Архитектура отрасли |