Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Социальные сообщества мобильных абонентов – будущий источник доходов операторов Сегодня тенденция развития социальных сообществ Интернета постепенно меняет свое направление – в связи с глобальной «мобилизацией» общества грань между проводным и беспроводным Интернетом стирается, и со временем, по мере повышения скоростей передачи данных в сотовых сетях исчезнет совсем. Следует ли переориентировать нынешние социальные сервисы на мобильных абонентов? Сейчас большинство интернет-сообществ рассматривают предоставление сервисов мобильным абонентам как дополнение к основным услугам. Так, например, блоги «Живого Журнала» ретранслируются в сети мобильной связи, а компания YouTube договорилась с несколькими крупными операторами сотовой связи о ретрансляции в мобильные сети видеороликов. К сожалению, пока никто всерьез не занимается созданием, продвижением и популяризацией именно мобильных комьюнити. Хотя такие попытки есть, и они довольно успешны. Сервис Dodgeball.com, созданный несколько лет назад в США двумя энтузиастами и купленный в 2005 г. корпорацией Google, предоставляет мобильным абонентам возможность объединяться и общаться между собой, но только в связи с каким-либо событием и определенным местом – сервис работает на базе SMS и Location Based Services. Тем не менее, социальные сообщества мобильных абонентов исключительно привлекательны как для пользователей, так и для операторов – в плане коммерческого использования и извлечения дополнительной прибыли. Их можно очень легко сегментировать благодаря наличию персональных данных об абонентах, ведь для оператора абонент не является анонимным. Кроме того, возможность четко структурировать пользовательскую базу с точки зрения предпочтения тех или иных сетевых услуг позволит создавать мобильные сервисы, направленные на целевую аудиторию. Компания «Трафиклэнд», разработчик платформ для мобильных телекоммуникаций, создала платформу мобильного медиавещания WIMcast™, инновационность которой подтверждена российским патентом. WIMcast™ позволяет абонентам создавать собственные каналы вещания и распространять через них любой контент, от простых текстовых сообщений и до аудио- и видеофайлов, фотографий и т. д. Владелец канала имеет возможность подключить к своему каналу неограниченное количество пользователей, которые смогут не просто получать контент, но и комментировать его, посылать ремарки, редактировать и т. п. Такое медиавещание организовано по принципу теле- или радиовещания, действует в режиме, близком к реальному времени, и работает как в домашней сети, так и в роуминге. Контент в каналы загружается через удобные для абонента интерфейсы – MMS-to-E-mail, web, WAP и «тонкий клиент» на телефоне – Broader™. Сервис уже сейчас поддерживается мобильными операторами и контент-агрегатором – компанией Mixx. Чтобы испытать его в действии, достаточно зайти на сайт www.mixx.ru, зарегистрироваться, введя номер мобильного телефона, и скачать подходящее мобильное приложение Broader™. Несомненно, успех любого проекта зависит не только от идеи (хотя идея мобильных комьюнити сама по себе очень перспективна), но и от построения бизнес-модели. Сегодня, в начале пути, еще есть возможность для экспериментов. А время и, конечно, сами абоненты подскажут наиболее успешный путь. Главная страница / Архитектура отрасли |