Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Андрей Кузнецов: «Секрет успешного сотрудничества – в общей заинтересованности обеих сторон бизнес-п

Взаимодействие оператора, поставщика SIM-карт и контент- и сервис-провайдера – процесс сложный и многогранный. Как построить сотрудничество таким образом, чтобы оно было взаимовыгодным и долгосрочным? О нюансах партнерства поставщика SIM-карт и контент- и сервис-провайдера мы попросили рассказать руководителя департамента по разработке приложений компании «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД».

– Сотрудничество компании «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» с «Информ-мобил» началось в середине 2002 г. в рамках проекта «МТС-Инфо», когда МТС решил перейти с обычных SIM-карт Phase 2 на карты Phase 2+, поддерживающие функциональность SIM Application ToolKit.

Соответственно, возник вопрос, какая информация и какие сервисы могут быть размещены на этих SIM-картах. «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» выступила как поставщик SIM-карт и предложила несколько сервисов, которые можно реализовать на стороне абонента, т. е. на SIM-карте. В свою очередь, компания «Информ-мобил» предложила свои сервисы на основе SMS, без применения технологии SIM Application ToolKit.

С тех пор компания достаточно тесно взаимодействовала с «Информ-мобил» по аналогичным проектам для различных операторов сотовой связи на территории России и СНГ.

Одна из разработок «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» – платформа DSTK, спецификации для которой были открыты для производителей платформ и для контент- и сервис-провайдеров. Активнее всех откликнулся «Информ-мобил». Руководство компании увидело большой потенциал данной технологии, было заключено долговременное соглашение о сотрудничестве.

На протяжении уже нескольких лет «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» в тандеме с «Информ-мобил» продвигает решения на основе этой платформы в разных регионах. Линейка Java-приложений развивалась для поддержки более сложных механизмов, таких как push и pull-технологии, различных транспортов – SMS, USSD, Cell Broadcast, GPRS.

На наш взгляд, секрет успешного сотрудничества заключается в общей заинтересованности обеих сторон. Компании «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» выгодно, чтобы емкость поставляемых ею SIM-карт постоянно увеличивалась. «Информ-мобил», в свою очередь, заинтересован предложить как можно больше дополнительных сервисов.

– Компания «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» отслеживает современные тенденции развития технологий SIM-карт и мобильных телефонов. Появляющиеся новшества достаточно быстро внедряются на платформах и приложениях, предлагаемых компанией для контент- и сервис-провайдеров, чтобы они могли использовать их для предоставления контента или организации сервисов для абонентов.

Благодаря технологиям компании «ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД» «Информ-мобил» может предоставлять такие сервисы, как STK-меню любой сложности, включая браузинговое решение (USSD/SMS/GPRS-транспорт), мобильное ICQ, SMS-архив, Multi-IMSI, сервис пропущенных звонков «вам звонили», location-based services, основанные на определении местоположения абонента и другие коммуникационные сервисы.

– Решающими факторами успеха компании «Информ-мобил» являются серьезное отношение к бизнесу, а также намерение работать и постоянно развиваться на рынке мобильного контента в длительной перспективе. Компания внимательно следит за развитием технологий, ею организован канал обратной связи, благодаря которому провайдеру поступает информация о том, в каких услугах и сервисах абоненты действительно заинтересованы. В соответствии с этими данными и совершенствуются дополнительные сервисы, востребованные операторами сотовой связи и их клиентами.

Главная страница / Архитектура отрасли