Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Мобильный контент в эпоху 3G Покупая сейчас телефон, пользователи рассчитывают получить в нем камеру, иметь возможность слушать музыку хорошего качества, более требовательные хотят читать книги, отправлять и принимать почту, пользоваться программами для общения. Большинство продаваемых аппаратов поддерживает JAVA, MP3, WAP и т. д. Следующая характеристика состояния рынка – рост абонентской базы операторов сотовой связи и количества пользователей WAP. Абоненты стали технически подкованы, для них не составляет труда настроить WAP, использовать Интернет в своем телефоне – они уже готовы к появлению сетей 3G. Все положительные веяния, однако, не могут вывести рынок продаж контента на уровень начала XXI в. Сохраняется высокая стоимость «закачек» для абонентов (за счет отчислений операторам и правообладателям). Пользователи становятся более искушенными и мобильно образованными. Для них не составляет труда добыть бесплатный контент для своего телефона: Интернет и шнур для компьютера к их услугам. Таким образом, сложившаяся тенденция отнюдь не в пользу продаж контента. Прошло то время, когда мегабайты контента расходились пользователям с рекламных страниц и других носителей. Сейчас рассчитывать исключительно на продажи картинок и мелодий значит подписать себе смертельный приговор. Передовые контент-провайдеры скоординировали свои действия и переориентировались с продажи картинок и мелодий на развитие социальных проектов, в которых сами пользователи генерируют контент, принимая участие в мобильных голосованиях, чатах, файлообмене (мобильная почта и т. д.). Весьма показателен здесь западный опыт: в Великобритании около 4% мобильных пользователей загружали контент на сайты, созданные с помощью их телефона (видео, фото, блоги и т. д.), в США этот показатель еще выше – примерно 6%. В качестве российского социального проекта можно привести проект ОГЛОБЛЯ! – JAVA-приложение для общения. Следующее перспективное направление – мобильный маркетинг. В связи с понижением отдачи от традиционных методов рекламы (радио, телевидение, печатные СМИ) возрастает число проектов, направленных на интерактивное продвижение брендов. И главный козырь, который держат в своих руках операторы и не хотят сдавать контент-провайдерам, – это мобильный Интернет, топовое VAS-направление, доходы от которого выросли с 2004 г. на 20%. Появление сетей нового поколения приведет к утяжелению самого контента: у пользователей появится возможность быстро загружать полные MP3-трэки, видеоролики, JAVA-игры с хорошей графикой и т. д. Более того, SMS-сервисы, при которых для загрузки контента необходимо отправлять SMS-сообщения, перестанут существовать, их заменит мобильный Интернет: WAP-магазины и WAP-витрины. Главная страница / Архитектура отрасли |