Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Одно решение – и все технологии по распространению контента в действии

Вопросы «Что станет основным двигателем телекоммуникационной отрасли в ближайшие годы? Как угодить потребителю и тем самым повысить свои доходы?» волнуют сегодня не только операторов связи, но и разработчиков контента, контент- и сервис-провайдеров, производителей мобильных терминалов, производителей оборудования для транспортировки и загрузки приложений – словом, всех тех, кто тем или иным образом связан с процессом предоставления услуг абонентам. При этом каждый из игроков рынка уже не в первый год находится в активном поиске ответа на данные вопросы, предлагая рынку свои решения, но, похоже, настала пора объединить силы.

Как показала практика, существует ряд факторов, препятствующих развитию рынка услуг нового поколения и их популяризации у населения. Одной из главных проблем можно смело назвать отсутствие отлаженной бизнес-модели взаимоотношений между игроками рынка инфокоммуникаций, из которой вытекают все остальные. А между тем ситуация требует от нас объединения, поиска компромиссов и поддержки друг друга.

Какие же проблемы предстоит решить совместными усилиями в ближайшее время? Во-первых, необходимо срочное построение идеальной сервисообразующей инфраструктуры у операторов связи. Не секрет, что процесс доставки и установки дополнительных приложений на мобильные терминалы абонентов до сих пор не отлажен. Это стало главной причиной возросшего недовольства российских потребителей качеством услуг и как следствие, снижения темпов развития рынка VAS в России в первой половине 2005 г. Во-вторых, требуется поиск и разработка интересных сервисов, поскольку статистика говорит о невостребованности большинства предлагаемых операторами дополнительных услуг у населения. Среди причин называется стоимость или неопределенность в стоимости услуг, их плохое качество, медленный доступ, а также простая незаинтересованность потребителей в новых сервисах.

Технологические решения для передачи контента. Бесспорно, дальнейшее развитие индустрии VAS и сетей связи требует решения этих задач. Начать необходимо с внедрения новых технологий и транспортных систем передачи данных. Разработка новых решений должна быть основана на текущих тенденциях и прогнозах развития сервисов, которые пророчат лидерство таким сложным, с технической точки зрения их передачи, услугам, как мобильное телевидение и игры.

Главная страница / Архитектура отрасли