Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Важность стратегии борьбы с мошенничеством Операторы и сервис-провайдеры понимают и адекватно оценивают влияние потерь от мошенничества. При постоянном повышении уровня мошенничества и стремительном распространении сетей следующего поколения на основе IP с их врожденным недостатком в части механизмов защиты фундаментальным вызовом для телекоммуникационной индустрии является определение новых угроз мошенничества и сокращение времени реагирования. По скорости способность реагирования должна равняться периоду от начала разработки продукта до его выхода на рынок, обеспечивая тем самым новые сервисы проактивными и предохранительными механизмами при запуске. Следовательно, сервис-провайдеры в борьбе за выживание в условиях усиливающейся конкуренции часто подвергаются соблазну запускать новые сервисы без обеспечения необходимых мер предосторожности и управления. В то время как период между разработкой и выходом на рынок является ключевым, связанные с этим механизмы обороны от мошенничества критичны для обеспечения защиты верхнего и нижнего пределов увеличения доходов для новых сервисов до их запуска. Установлено, что сегодня существует более 200 видов мошенничества, и каждый день появляются новые. Обнаружение мошенничества и его предотвращение являются сложным и порой весьма затратным процессом. С учетом необходимости повышения качества обслуживания клиентов и снижения отключений актуальность борьбы с мошенничеством постоянно возрастает. В последние годы российская телекоммуникационная индустрия продемонстрировала невероятный рост, причем наибольшая часть рынка представлена сектором подвижной связи. Сектор фиксированной показал рост на уровне 13%, мобильный - 21-24%. Проникновение на рынке подвижной связи достигло невероятных цифр - с 88% в 2005 г. до более чем 107% в настоящее время. Этот удивительный рост произошел благодаря либерализации рынка дальней связи, увеличению проникновения доступа в Интернет, который теперь распространяется в наиболее отдаленных уголках страны, а также развертыванию услуг связи третьего поколения (3G). Что касается мошенничества в телекоме, то российские операторы страдают от тех же его видов, что и операторы во всем мире: мошенничество с абонентской платой (почти 40% потерь дохода); мошенничество с трафиком (в качестве немногочисленных примеров - манипуляции с префиксом, различные виды увода трафика, нелегальная терминация вызова, SMS-спам, нелегальный трафик на PRS-направлениях); мошенничество с роумингом у операторов мобильной связи. С учетом динамичности развития рынка и значительных инвестиций российских операторов в оборудование экстра-класса и инфраструктуру минимизация потерь за счет выявления и предотвращения мошенничества является одним из направлений, которое набирает темпы. Осознавая необходимость защиты от убытков, вызванных мошенничеством, российские операторы организуют департаменты управления доходами и защиты от мошенничества для борьбы с существующими уловками, в то же время нацеливаясь на решение будущих проблем в этой сфере. Главная страница / Архитектура отрасли |