Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Заботимся о VAS: как увеличить контентный трафик и управлять им

Разброс мнений весьма велик и включает достаточно пессимистичные оценки. И хотя ситуацию на рынке нельзя оценивать как стагнацию, ясно, однако, что за прошедшие 4 – 5 лет абоненты уже достаточно «наелись» существующими типами контента и приобрели определенный негативный опыт его получения. Налицо проблема отсутствия «свежих идей», то есть новых типов контента, помимо картинок и мелодий, которые контент-провайдеры могут предложить абонентам. В дополнение к этому контент-провайдеры порой неверно выбирают рекламную стратегию и каналы передачи информации, что зачастую вызывает отторжение у абонентов, в том числе и в молодежном сегменте, который является наиболее восприимчивым к контентным услугам. Инструментов с достаточно широким охватом абонентской базы у оператора и контент-провайдеров немало: рекламные ТВ-ролики, web-баннеры, реклама в СМИ и SMS-рассылки. Первые три способа при массовости охвата не являются целевыми и достаточно затратны (особенно ТВ-реклама). Четвертый путь более удобен с точки зрения охвата целевой аудитории, однако приводит к увеличению нагрузки на транспортные платформы оператора.

Для роста рынка мобильного контента необходимо принципиально новое решение, которое охватывает весь цикл работы абонента с контентными услугами, начиная от их продвижения, доставки и тарификации и заканчивая управлением взаимоотношениями с контент-провайдерами.

Для эффективного продвижения VАS необходимо решить ряд задач:

повысить эффективность рекламных кампаний, направленных на информирование и стимулирование абонентов;

упростить процесс взаимодействия с мобильным контентом, предложив абонентам получать рассылки и производить заказ контента без смены интерфейса;

разработать новую модель взаимодействия с контент-провайдерами, в рамках которой согласованно работали бы все звенья цепочки «продвижение – заказ – получение услуги».

Однако при успешном решении перечисленных задач рекламная кампания может не дать ожидаемых результатов, если не продумать различные схемы тарификации и доставки продвигаемого контента. При этом необходимо помнить и о важности правильно организованных взаимоотношений с поставщиками контента, их взаимовыгодности. Другими словами, на этапе заказа контента требуется решать следующие задачи:

контролировать качество предоставляемых услуг;

поддерживать on-line тарификацию запросов контента: списывание средств в момент заказа или по получении;

предусмотреть защиту от спама и мошенничества как со стороны контент-провайдеров, так и со стороны абонентов;

предоставить абонентам все транспортные интерфейсы доставки контента, в том числе инновационные (WAP, MMS);

предоставлять информацию о тарификации (Advice of Charge), позволяющую абоненту знать заранее, сколько средств будет потрачено на приобретение контента;

разработать единую форму отчетности, которая дает возможность прозрачно и достоверно производить взаиморасчеты между оператором и партнерами.

Главная страница / Архитектура отрасли