Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Заботимся о VAS: как увеличить контентный трафик и управлять им Разброс мнений весьма велик и включает достаточно пессимистичные оценки. И хотя ситуацию на рынке нельзя оценивать как стагнацию, ясно, однако, что за прошедшие 4 – 5 лет абоненты уже достаточно «наелись» существующими типами контента и приобрели определенный негативный опыт его получения. Налицо проблема отсутствия «свежих идей», то есть новых типов контента, помимо картинок и мелодий, которые контент-провайдеры могут предложить абонентам. В дополнение к этому контент-провайдеры порой неверно выбирают рекламную стратегию и каналы передачи информации, что зачастую вызывает отторжение у абонентов, в том числе и в молодежном сегменте, который является наиболее восприимчивым к контентным услугам. Инструментов с достаточно широким охватом абонентской базы у оператора и контент-провайдеров немало: рекламные ТВ-ролики, web-баннеры, реклама в СМИ и SMS-рассылки. Первые три способа при массовости охвата не являются целевыми и достаточно затратны (особенно ТВ-реклама). Четвертый путь более удобен с точки зрения охвата целевой аудитории, однако приводит к увеличению нагрузки на транспортные платформы оператора. Для роста рынка мобильного контента необходимо принципиально новое решение, которое охватывает весь цикл работы абонента с контентными услугами, начиная от их продвижения, доставки и тарификации и заканчивая управлением взаимоотношениями с контент-провайдерами. Для эффективного продвижения VАS необходимо решить ряд задач: повысить эффективность рекламных кампаний, направленных на информирование и стимулирование абонентов; упростить процесс взаимодействия с мобильным контентом, предложив абонентам получать рассылки и производить заказ контента без смены интерфейса; разработать новую модель взаимодействия с контент-провайдерами, в рамках которой согласованно работали бы все звенья цепочки «продвижение – заказ – получение услуги». Однако при успешном решении перечисленных задач рекламная кампания может не дать ожидаемых результатов, если не продумать различные схемы тарификации и доставки продвигаемого контента. При этом необходимо помнить и о важности правильно организованных взаимоотношений с поставщиками контента, их взаимовыгодности. Другими словами, на этапе заказа контента требуется решать следующие задачи: контролировать качество предоставляемых услуг; поддерживать on-line тарификацию запросов контента: списывание средств в момент заказа или по получении; предусмотреть защиту от спама и мошенничества как со стороны контент-провайдеров, так и со стороны абонентов; предоставить абонентам все транспортные интерфейсы доставки контента, в том числе инновационные (WAP, MMS); предоставлять информацию о тарификации (Advice of Charge), позволяющую абоненту знать заранее, сколько средств будет потрачено на приобретение контента; разработать единую форму отчетности, которая дает возможность прозрачно и достоверно производить взаиморасчеты между оператором и партнерами. Главная страница / Архитектура отрасли |