Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Контент: стимул к дальнейшему росту рынка Кто такой агрегатор? Чем правообладатель отличается от контент-провайдера? Что означает DRM в контексте темы контент-услуг? Что такое технология STK и какое отношение она имеет к контент-услугам для абонентов сотовой связи? Два наиболее часто используемых термина при обсуждении темы оплаты дополнительных услуг и контента – биллинг и клиринг. Дайте им определение. Назовите одну из основных проблем существующих комплексов автоматизации биллинга. Для чего служит функция Advice of Charge (AoC)? Агрегатор – это компания, занимающаяся установлением множественных договоренностей с отдельными контент- и сервис-провайдерами, а также с операторами для облегчения процесса организации доставки контента его потребителям. Контент-провайдер – это правообладатель какого-либо контента, который предоставляет его оператору или непосредственно потребителю. Правообладатель – обладатель прав на тот или иной контент. Он может предоставлять контент-провайдеру права пользования или переработки контента в обмен на соответствующие отчисления. Создатели контента – частный случай правообладателя, поскольку правообладатель может не быть автором, но получить от автора права на пользование или переработку контента, а также на его реализацию. DRM (Digital Rights Management) – технология цифрового управления авторскими правами. Шифрование, призванное защищать авторские права на мобильный контент (музыку, видео и т. п.) Осложняя незаконное копирование и распространение контента, технология предназначена для защиты доходов участников рынка контента. Технология STK (SIM Application Toolkit) базируется на применении SMS-сообщений в качестве средства обмена информацией, представляя собой специальные программные приложения. Их заносят на SIM-карту в виде наборов процедур и команд. Телефон «учится» автоматически выполнять определенную последовательность действий, которая различается в зависимости от выбранной процедуры. STK открывает доступ к информационно-справочным службам, управлению услугами операторской сети, играм, Интернету, оплате различных услуг. Для пользователя STK заключается в наличии в меню еще одного пункта – SIM-меню. Перечень возможностей зависит от оператора и периодически обновляется, что, однако, не требует замены телефона или SIM-карты. Клиринг – система безналичных расчетов за товары, ценные бумаги и услуги, основанная на зачете взаимных требований и обязательств. Биллинг – процесс определения стоимости услуг, реализующий следующие функции: установление размеров тарифных ставок; определение тарификационных признаков объекта счетообложения; персонифицированное выставление счетов за пользование тарифицированными услугами. Клиринг, в отличие от биллинга, который устанавливает отношения типа один объект (оператор) к многим (абоненты), является расчетной системой, определяющей взаимоотношения типа n объектов к M объектам. Основной проблемой существующих комплексов автоматизации биллинга можно считать ограниченную масштабируемость решения, которая обусловлена тем, что аппаратно-программная платформа перегружена функциональностью, с одной стороны, необходимой для получения информации, которая используется при биллинге, с другой – не входящей в зону ответственности подразделения, которое отвечает за работу биллинга. Функция Advice of Charge (извещение о тарификации) предназначена для предоставления информации о тарификации, позволяющей абоненту знать заранее, сколько средств будет потрачено на приобретение контента. Главная страница / Архитектура отрасли |