Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Прицел на абонента – Мы производим скретч-карты, SIM и RUIM-карты, занимаемся разработкой решений, а также предоставляем услуги по управлению SIM-картами, в том числе STK-меню. Другими словами, помогаем развивать дополнительные услуги (VAS – value added services). Как известно, карта находится в руках абонента, но принадлежит оператору. И это стандартизированный инструмент, который можно использовать для продвижения услуг. – Сейчас почти все операторы используют дополнительные услуги, но если абонент не знает, как их заказать, то они для него практически не существуют. У операторов на сайтах, конечно, есть соответствующая информация, но едва ли кто-то будет целенаправленно ее искать. Контент-провайдеры размещают огромное количество рекламы, пытаясь продать свои услуги. Но эта реклама ориентирует людей на случайные покупки, абоненты один раз воспользовались услугой и перестали: кому-то не понравилось, кто-то забыл, как ее активировал. К продаже контента есть другой подход – использование SIM-меню телефона (дополнительный раздел в стандартном меню телефона) как точки регулярного доступа к услугам. Абонент знает, что у него в меню телефона есть раздел дополнительных услуг, и всегда может его использовать. – На мой взгляд, должны развиваться оба направления, но в России всегда первенствовал именно push. С технологией STK происходит некоторый разворот к концепции pull. SIM-меню может обслуживать и импульсные покупки контента, и регулярные. В этом его отличие от чисто рекламных моделей, которые работают как push, и портальных, которые ближе к pull. Можно посмотреть на картину рынка и с другой позиции: кто платит деньги? Есть первый вариант: деньги платит абонент за контент, который ему интересен. Это близко к идеологии pull. Есть второй вариант: деньги платит кто-то, кто хочет донести свой контент до абонента. Эта точка ближе к push. К примеру, я вижу на столе бесплатный журнал «Большой город», который с удовольствием читает много людей. Я за него не плачу, но могу взять почитать. Подавляющая часть содержимого серверов в Сети бесплатна для пользователя, однако сегодня Интернет никак нельзя назвать некоммерческим. И это не реклама в традиционном понимании – я получаю то, что мне действительно интересно. Кто именно будет в роли заказчика таких услуг? Любой, кто захочет получить канал общения с абонентом, найти своего адресата. – В настоящее время SIM-меню может быть реализовано и как статическое, и как динамическое. Первое – менее гибкое решение и, очевидно, менее удобное. Сегодня практически все операторы «загружают» на свои SIM-карты статическое меню, увеличивая продажи контента, но статическое STK не меняется, оно не настроено под абонента. Абонент выбирает в SIM-меню интересующую его тему, и SIM-карта формирует SMS-запрос (если речь идет о текстовых сервисах). Ответ приходит в виде обычного SMS-сообщения, которое для доступа к информации нужно прочитать, т.е. войти в меню телефона «сообщения», «принятые» и т. д. Сообщение может быть разбито на несколько SMS, что тоже не очень удобно. Кроме того, еще одно важное ограничение: SIM-карта выпущена с текущей версией меню, а у оператора появилась новая услуга – как ее разместить на SIM-карты, которые уже «на руках» абонентов? Необходима динамика. Главная страница / Архитектура отрасли |