Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Видеоконференцсвязь – Максим, расскажите вкратце, что представляет ваша компания на «ИнфоКом-2004»? «БизнесМедиа» – единственная компания, которая представляет на российском рынке системы видеоконференц-связи сразу от всех трех ведущих мировых поставщиков – Polycom, Tandberg и Sony. Их доли на мировом рынке составляют примерно 49, 22 и 10% соответственно, статистика по российскому рынку немного отличается. В этом году все три производителя систем представили свои новые линейки для решений видеоконференц-связи. – Что общего у этих линеек и в чем их отличие? Это конкурирующие решения, и общего у них довольно много: поддержка самых современных протоколов уровня H.264 (изображение) и разных протоколов передачи звука с CD-качеством (от 14 до 20 кГц), работа с данными, мультиинтерфейсность, т. е. подключение различных презентационных устройств, средств отображения и другой периферии, а также управление качеством передачи. Отличия достаточно существенны в ценовом аспекте. Дороже всех стоит Tandberg, который поставляет решения hi-end-уровня, с акцентом на дизайн, на втором месте идет Polycom, на третьем – Sony. Нужно учесть, что цены сейчас довольно значительно снижаются, но соотношение сохраняется. – Не могли бы вы рассказать о новой линейке Sony? Это решение было анонсировано только две недели назад. Оно абсолютно новое для самой компании. Если раньше у Sony были решения PCS-I и PCS-II, предназначенные для малых и средних конференц-комнат, то две новые системы совсем другого уровня. Одна из них, PCS TL50 – персональная система hi-end- уровня, представляющая собой ЖК-монитор со встроенным кодеком видеоконференцсвязи. Это конкурент систем Tandberg 1000 и Polycom VSX 3000, но с более широкими возможностями (большой экран – 20 дюймов, тогда как у Tandberg – 12, у Polycom – 17 дюймов; кроме того, функционально система более насыщенна), весьма стильным дизайном и, что важно, более привлекательной ценой. – А вторая система? Это система hi-end-уровня для больших конференц-залов называется PCS-G70. Она обладает достаточно стильным дизайном, а в технологическом плане идет на пике современных технологий: передает видео высокого уровня качества, имеет встроенный сервер на шесть точек с поддержкой подключения на разных скоростях (то, что доступно только выделенным серверам высшего уровня). – Как вы оцениваете заинтересованность российского рынка в подобных системах? Российский рынок растет процентов на 20 ежегодно. Это серьезно опережает рост мирового рынка. Хотя сам объем рынка по сравнению с мировым меньше. И, тем не менее, есть большая заинтересованность со стороны различных компаний. Россия по совокупным продажам оборудования Polycom в 2003 г. оказалась в Европе на втором месте после Великобритании, обогнав традиционные рынки Германии, Франции и других европейских государств. – Что интересует заказчикижут? Мотивы могут быть разными: от стремления приобрести имиджевую вещь (а системы видеоконференцсвязи во многом так и воспринимаются) до более рациональных предпосылок, например, снизить затраты на командировки сотрудников из разных филиалов. В имиджевом плане подобные системы демонстрируют приверженность компании-заказчика к ведению бизнеса по самым современным стандартам. Помимо корпоративных пользователей подобные системы применяют в смежных областях – телемедицине, судопроизводстве, образовании. – Клиенты каких отраслей обеспечивают наиболее интенсивный рост продаж? В основном корпоративный сектор, конечно. Нашими основными заказчиками всегда были зарубежные компании, открывающие в России представительства. А также растущий сегмент – операторы связи, создающие мультисервисные сети, на базе которых осуществляют услуги конференц-связи для своих нужд и для нужд клиентов. Среди них «Сибирьтелеком», «Южная Телекоммуникационная Компания», «Дальневосточная Компания Связи», «ВолгаТелеком», «Находка-Телеком» и др. – Спасибо за беседу. Удачи. Главная страница / Архитектура отрасли |