Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Перспективы использования мобильного терминала в корпоративной деятельности

Сотовая связь уже нашла применение в корпоративной деятельности, однако оно пока ограничивается только голосовой связью. Предлагаемые рынком и востребованные абонентами – сотрудниками предприятий дополнительные услуги через корпоративный мобильный терминал носят случайный, не утвержденный менеджментом характер. Это означает, что содержательная часть таких услуг находится вне его поля зрения. Единственное, над чем осуществляется контроль, и то из бухгалтерии предприятия, чтобы сотрудник, у которого есть приобретенный за счет предприятия мобильный терминал, не израсходовал в течение месяца денег больше, чем ему предписано. Явно назрела потребность целенаправленно рассмотреть проблемы и перспективы активного и широкого использования мобильного терминала в корпоративной деятельности и оценить технико-экономическую эффективность и социальные последствия.

Менеджерам нужно определить, выполнение каких производственных или общественных функций можно возложить на сотрудника с корпоративным мобильным терминалом, отсутствующего в данный момент на рабочем месте, в какой степени можно считать сотовый телефон рабочим местом, насколько удобен интерфейс сотового телефона для выполнения производственных задач в современных учреждениях, как он сочетается с информационными системами в административном управлении предприятиями (АСУ, АСУ ТП и др.), а также решить ряд нормативно-правовых вопросов и вопросов обеспечения информационной безопасности, которые неизбежно возникают. При рассмотрении перспектив использования сотового телефона для корпоративной деятельности необходимо исходить из следующих наблюдений уже устоявшейся практики:

мобильный терминал, являясь строго индивидуальным средством, постоянно находящимся с абонентом, сокращает время поиска другого абонента;

интерфейс мобильного терминала легко можно настроить под свои текущие потребности, и он будет исполнять роль персонального секретаря;

мобильный терминал может быть идентификатором, личным денежным кошельком, интеллектуальным справочником, почтовым ящиком, фотоаппаратом, видеокамерой и др.

Многие сотрудники предприятий, даже находясь на рабочем месте, «окруженные» Интернетом, стационарными телефонными аппаратами, живыми секретарями, все равно охотно пользуются мобильным терминалом, который приобретает таким образом признаки индивидуального автономного подвижного рабочего места, что создает возможность привлечения сотрудника предприятия для решения производственных задач в нерабочее время.

Главная страница / Архитектура отрасли