Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Предельная скорость Если не произойдет технологической революции, недалек день, когда самой материалоемкой частью компьютера станет кулер. Сам факт проведения пресс-конференции компании APC на территории «мастерских» команды BMW Sauber F1 (в конце прошлого года в Швейцарии) говорит о многом. Не секрет, что разработка и подготовка автомобилей для «королевских» гонок – не только вопрос престижа автопроизводителей, но и передовой рубеж технического прогресса автопрома. Многие решения, найденные и обкатанные здесь, получают в дальнейшем промышленную реализацию в серийных автомобилях, делая их надежнее, экономичнее, безопаснее, быстрее… В конечном итоге, именно эти решения обеспечивают преимущества в конкурентной борьбе за сердца и кошельки автовладельцев. Понятно, насколько ревностно охраняют свои ноу-хау конструкторы и разработчики болидов. За термином «коммерческая тайна» здесь стоят многомиллионные инвестиции. Видимо, инженеры и менеджеры APC не просто хорошо выполнили заказ, а смогли удивить коллег по инновациям, если те согласились принять на своей весьма закрытой территории веселую и любознательную команду журналистов из разных стран и изданий. Впрочем, тайн и ограничений, как и ожидалось, было немало. Данные о масштабах проекта по модернизации инфраструктуры, обеспечивающей гарантированное электропитание местного суперкомпьютера, с интегрированными средствами кондиционирования, контроля и управления, который был реализован на основе InfraStruXure, сообщались очень приблизительные. Кроме традиционных презентаций и рассказа о технологии аэродинамического анализа корпуса болида, было сказано следующее: из-за жесткого графика соревнований и соответствующего ему графика производственно-исследовательских работ на весь проект был отпущен месяц; всю инфраструктуру требовалось уместить в небольшом помещении; нагрузка на систему кондиционирования составляет несколько десятков киловатт; проект реализован; предусмотрена возможность масштабирования. Аарон Девис, вице-президент компании APC по маркетингу, в своем выступлении поделился видением общемировых трендов компьютерного рынка, рассказал об опережающем росте потребления электроэнергии и, как следствие, требований к инфраструктурным системам и компонентам. Особо тщательно были рассмотрены проблемы отвода тепла, выделяемого крупными ЦОД. Г-н Девис также упомянул о двухъярусной архитектуре решения и сообщил, что все было сделано в срок и заказчик остался доволен. Несмотря на сложность задачи, поставленной BMW Sauber F1, собственно инсталляцией занималось всего четыре сотрудника APC. После презентации хозяева устроили для гостей экскурсию по лабораториям и цехам мастерских Формулы-1, но это уже совсем другая история. Могу сказать лишь одно – удивляться было чему и не раз… Жаль, нельзя было фотографировать.Подготовил Александр Повшенко Главная страница / Архитектура отрасли |