Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интеграция DEPO Computers – новый этап развития

В октябре 2004 г. в результате реструктуризации на основе Центра электронного бизнеса «Дилайн» были созданы компании DEPO Computers, ДИЛАЙН и DEACOM. ДИЛАЙН являлась дистрибьюторской компанией, DEACOM осуществляла прямые корпоративные поставки в Москве и Московской области, а DEPO Computers занималась разработкой и производством ПК, рабочих станций и серверов.

Теперь же компании вновь объединяются. Процесс интеграции обусловлен развитием компании DEPO Computers до уровня доминирующего вендора в продуктовых портфелях ДИЛАЙНА и DEACOM, которые на сегодняшний день являются в первую очередь отлаженными каналами сбыта для продукции DEPO.

К концу 2006 г. объем продаж ПК DEPO составил 340 тыс., серверов – около 7,5 тыс. Консолидированный объем продаж ЦЭБ «Дилайн» за 2006 г. без учета внутрикорпоративных сделок достиг 457 млн долл. Примерно 40% продаж приходится на ПК и серверы, 15% – на принтеры, 14% – на мониторы, по 9% – на комплектующие и мобильные ПК, по 3% – на ИБП, расходные материалы и прочие товары, 2% остается для сетевого оборудования, цифрового фото и видео. «Это логичное распределение, – говорит Сергей Эскин. – ПК являются главными устройствами, остальная продукция лишь дополняет продажи».

Около 57% продаж продукции компании проходит через партнеров, 17% производится через федеральные розничные сети. Кроме того, 11% составляют прямые продажи корпоративным клиентам из списка 500 крупнейших компаний России, 8% – тендерные поставки «голубым фишкам» и госструктурам. Малый бизнес приносит DEPO Computers лишь 7% оборота.

После реструктуризации производство, продажа, дистрибуция и работа с корпоративными заказчиками будут осуществляться единой компанией DEPO Computers. Цель интеграции заключается в максимальной оптимизации управления всеми составляющими бизнеса DEPO: производством компьютерных систем, их дистрибуцией и прямыми продажами.

В результате этой интеграции клиенты DEPO Computers, ДИЛАЙН и DEACOM получат оптимальные условия работы с ведущим российским производителем компьютерной техники. Кроме того, как считают представители компании, благодаря произошедшим изменениям станут возможны раскрытие всех потенциалов компании DEPO Computers и укрепление позиций бренда DEPO.

Внутреннее слияние в DEPO должно в целом повысить эффективность бизнеса консолидированной компании: произойдет централизация управления финансовыми потоками, закупками, маркетингом и отношениями с клиентами. Продажи разделятся на два блока – корпоративный и розничный.

Кроме того, по мнению руководства DEPO Computers, cмена модели управления и оптимизация внутренних бизнес-процессов должны привести к сокращению издержек. «По нашему опыту, после завершения слияний затраты на функционирование новой компании снижаются на 10%», – пояснил г-н Эскин. Однако, заявил он, вряд ли это будет означать сокращение штатов – компания слишком быстро растет и скорее испытывает нужду в сотрудниках, чем в экономии на зарплате.

Процесс интеграции компаний ДИЛАЙН, DEACOM и DEPO Computers завершится уже в I квартале этого года. Штат объединенной компании составит 1,5 тыс. человек.

Кроме того, к бизнесу DEPO Computers присоединится компания SoftKey.

«Бизнес SoftKey органично интегрируется в бизнес DEPO Computers, так как эта компания продает программы, устанавливаемые на компьютеры марки DEPO, – заявил генеральный директор DEPO Сергей Эскин. – Работа двух компаний в одной цепочке позволит нам расширить список предлагаемого программного обеспечения, повысить уровень качества обслуживания покупателей и генерировать значительный рост доходов, приходящих в компанию после продажи персонального компьютера».

«Вхождение в DEPO Computers усилит потенциал нашей компании в области физической электронной дистрибуции и даст возможность воспользоваться обширными наработками DEPO Computers в области CRM и других web-сервисов», – прокомментировал Феликс Мучник, генеральный директор компании SoftKey.

DEPO Computers производит под маркой DEPO широкий модельный ряд компьютерных систем для бизнеса, серверы и рабочие станции с повышенным уровнем производительности и надежности, предназначенные для использования в корпоративных сетях, а также для решения специальных задач, связанных с высокопроизводительными вычислениями и хранением больших объемов информации. По данным аналитических агенств по российскому рынку ПК за IV квартал 2006 г., в сегменте настольных ПК DEPO Computers является лидером продаж.

«Мы постоянно работаем над повышением эффективности управления бизнесом и не боимся кардинальных изменений, в том числе и в моделях управления. Способность своевременно и быстро корректировать структуру нашего бизнеса в зависимости от этапов развития компании и состояния ИT-рынка – очевидное преимущество DEPO Computers, которое позволяет ей стремительно развиваться и сохранять свое присутствие на рынке в качестве ведущего игрока», – отметил Сергей Эскин.

Компанией DEPO Computers разработано около двух десятков технологий, продлевающих срок службы, повышающих надежность и уровень безопасности компьютерных систем DEPO, а также обеспечивающих гарантийную и сервисную поддержку техники DEPO. Производственные мощности компании позволяют производить 40 серверов и 2000 персональных компьютеров в смену.

К концу 2009 г. компания планирует занять 30 – 40% рынка, разработав полную линейку ИT-продуктов и решений для бизнеса и дома, сделав узконаправленные предложения оборудования, ПО, сервисов услуг для каждого потребительского сегмента. К этому моменту DEPO Computers планирует также довести объем продаж собственных ПК до 2 млн в год.

Для достижения амбициозных целей DEPO придется расширить производство. «Мы модернизируем производство, чтобы выпускать 1 – 1,5 млн ПК в год», – пообещал Сергей Эскин.

Главная страница / Архитектура отрасли