Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Форум «Программные миры HP-2006»

Программа форума включала в себя конференцию и выставку. Об опыте использования решений HP OpenView рассказали во время конференции специалисты «Альфа-Банка», ГУП «Московский Социальный Регистр», ОАО «МегаФон». На выставке и в ходе пленарных сессий решения на базе программного пакета HP OpenView представили партнеры НР – компании TopS BI, «Ай-Теко», Inline Group, IBS, Complete, Jet Infosystems, «КРОК», BCC, Entegrum, IDS Scheer, UC4, Verysell, «ЧЕРУС».

Открывая форум, директор департамента программных решений НР по России и СНГ Сергей Лобов образно сравнил управление бизнес-процессами и мониторинг ИТ-инфраструктуры с управлением воздушным змеем. Именно воздушный змей был выбран символом мероприятия.

Вице-президент НР и генеральный директор НР Россия Оуэн Кемп (Owen Kemp) в своем выступлении подчеркнул высокую оценку решений НР для управления ИТ-инфраструктурой со стороны известных исследовательских компаний – Gartner, IDC, Forrester Research. Он отметил, что в последние годы HP демонстрирует очень высокие темпы роста в сегменте ПО для управления распределенными системами и постоянно увеличивающиеся объемы продаж.

С нынешнего года компания НР намерена позиционировать себя как локального поставщика программных решений. Этому была посвящена специальная пресс-конференция в первый день работы форума, в которой приняли участие Оуэн Кемп, Сергей Лобов и другие топ-менеджеры НР. Компания уже начала оказывать услуги технической поддержки своего решения на русском языке. В конце 2006 г. ожидается локализация пакета HP OpenView Service Desk 5.1 (решения для автоматизации процессов технической поддержки и управления ИТ-услугами). По мнению Сергея Лобова, применение локализованной версии позволит российским заказчикам полнее использовать все функции продукта.

Функциональность пакета HP OpenView постоянно расширяется, как за счет собственных разработок HP, так и путем приобретений других компаний. Последняя сделка такого рода – приобретение в июле 2006 г. компании Mercury Interactive Corp., предоставляющей программное обеспечение и услуги в области управления приложениями. Это позволило дополнить продуктовую линейку НР системами класса Business Technology Optimization. На одной из сессий конференции представитель компании Amphora Group рассказал об опыте использования продуктов Mercury, предназначенных для работы с приложениями, поддержки ИТ-инфраструктуры и реализации сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA), в компаниях МТС и ТНК-ВР.

Специалисты компании TopS BI рассказали о решениях для управления ИТ-ресурсами компаний с учетом требований международных стандартов, что актуально для России в связи с новыми требованиями ЦБ, МСФО и планируемым вступлением в ВТО. Кроме того, компания продемонстрировала на своем стенде систему учета рабочего времени с помощью методов биометрической идентификации по отпечатку пальца.

Компания «Ай-Теко» представила новое модульное решение, предназначенное для крупных промышленных корпораций, операторов связи, банков, – систему по управлению ИТ-ресурсами компании (СУИТР), которая разработана на базе программного обеспечения HP OpenView. Каждый функциональный блок системы может работать независимо от других компонентов решения, полностью отвечая за свою область управления.

Компания «КРОК» поделилась опытом создания систем управления ИТ-сервисами на примере проекта, выполненного в «МДМ-Банке». Система реализована согласно методологии управления качеством информационных услуг ITSM (Information Technology Service Management) с учетом рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL. Она обеспечивает мониторинг серверов, сетевой инфраструктуры и банковских приложений, предоставляя администратору всю информацию о сбоях, необходимую для принятия оперативных мер, в виде целостной картины.

Пример реализации сервисной модели в HP OpenView Service Desk и ее интеграции с call-центром Avaya представили специалисты компании «ЧЕРУС». OV Service Desk помогает вычислить фактические затраты на ИТ-услугу, что, в свою очередь, необходимо для оценки эффективности выбранной модели функционирования ИТ-департамента.

Представитель компании «ТЕКОМ» рассказал об использовании решения HP IUM (платформа сбора и предварительной обработки записей об использовании ресурсов в конвергентных сетях) в российских межрегиональных компаниях связи для формирования системы биллинга.

«Программные миры HP» – крупнейшее мероприятие, которое компания Hewlett-Packard проводит в России. По данным организаторов, в этом году в нем приняли участие более 1500 специалистов из России и стран СНГ – представителей компаний-заказчиков и партнеров НР. И, судя по всему, «управляемый полет» удался.

Главная страница / Архитектура отрасли