Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Проблемы построения подсистем производства документов в составе центра обработки данных (ЦОД) По статистике, от 26 до 42% людей в развитых странах не работают с информационными системами, им удобнее получать и передавать информацию на бумаге. Поэтому, несмотря на активное развитие безбумажных технологий и электронного документооборота, бумажных документов меньше не становится. На первый план выходят новые проблемы: представление и восприятие полученной информации. Говоря о бизнес-документах, мы обсуждаем их назначение и жизненный цикл. Первые этапы этого цикла – разработка шаблона и подготовка содержания (контента). Если в дальнейшем предполагается автоматическая обработка документа, следует придать ему соответствующие качества уже на этапе создания (цифровые элементы защиты и идентификации, машиночитаемые управляющие коды и т. д.). Таким образом, мы приходим к пониманию важности правильной организации процесса преобразования электронных информационных потоков в рабочие документы. Можно выделить две базовые модели построения системы производства документов в рамках ЦОД – централизованную и децентрализованную (распределенную). При выборе централизованной модели формирование документов и их производство осуществляются в едином центре. В распределенной модели используется несколько мелких подсистем производства документов, приближенных к потребителю информации. Этот вариант является более гибким, так как позволяет пропорционально распределить нагрузки. Значительно снижаются требования к выделенным производственным мощностям, упрощается доставка. Минус такой модели – сложность управления всей системой и большие затраты на эксплуатацию и поддержку. В реальной жизни обычно лучше всего работает смешанная, или гибридная, схема. Одна часть данных используется для централизованного производства документов (например, при высоких требованиях к безопасности или с учетом специфики операций), а другая направляется во вспомогательные центры для формирования документов на местах. Наибольший интерес создание ЦОД вызывает у компаний, обладающих большими клиентскими базами и желающих извлечь максимальную выгоду от их использования. Ассортимент производимых при этом документов довольно широк – справки и отчеты, уведомительные рассылки, маркетинговые материалы и многое другое. Важно также наладить обслуживание поточного обмена документами с контролирующими государственными органами. Главная страница / Архитектура отрасли |