Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Конвергенция в оптическом кроссе История часто возвращает нам технические решения на новом витке эволюции сетей. То, что раньше казалось избыточным и надуманным, вдруг совершенно неожиданно «выстреливает» как единственно необходимое и востребованное решение. Так случилось с автоматическими оптическими кроссами. Они появились пять лет назад в решениях Alcatel, Nortel и Lucent и довольно широко пропагандировались в то время. Однако рынок не воспринял их, техническое чудо появилось на свет раньше времени. Основной идеей автоматических оптических кроссов является создание поля для коммутации оптических сигналов без электронно-оптических преобразователей. Надежность работы и показатели качества оптических сетей намного превышают параметры сетей на металлическом кабеле. Поэтому чем меньше на сети используется электрических сигналов, тем более качественным и надежным будет процесс предоставления услуг. Оптические кросс-автоматы позволяют в большинстве случаев отказаться от применения металлических и радиорелейных средств передачи на уровне транспортных сетей. Вместо этого предлагается использовать новые транспортные сети на базе ВОЛС и автоматические кроссы для управления трафиком и конфигурацией транспортной сети. Процесс коммутации происходит непосредственно в оптическом сигнале. Оптический сигнал падает на специальное поле поворотных матриц, элементы которых направляют оптический сигнал в нужную для коммутации ячейку. Применение нового принципа позволяет сохранить все параметры качества, присущие оптическим системам передачи, добавив при этом функциональность резервирования, диагностики и централизованного управления конфигурацией оптической транспортной сети. Казалось бы, идея создать оптическую транспортную сеть, в которой не было бы ни одного электрического сигнала, заведомо фантастическая и избыточная. Именно так восприняли операторы новинки пять лет назад. Тогда считалось, что для оптических автоматических кроссов нет места. Можно, например, использовать такие кроссы для резервирования оптических транспортных сетей. Но господствовавшие в то время системы SDH сами по себе обеспечивали неплохое резервирование. Те же самые системы SDH позволяли коммутировать сигналы на уровне виртуальных контейнеров, поэтому функции коммутации оптических кросс-автоматов также оказывались под вопросом и т. д. В конце концов, технология оптической коммутации в кроссе проиграла технологии SDH. Но прошло время, и идея оказалась… крайне востребованной. Главная страница / Архитектура отрасли |