Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

АНТЕННЫ НА ФЛАГШТОКЕ

Кто бы мог подумать, что цветущий молодой человек с веселыми глазами окажется главой предприятия по производству антенн для транкинговой связи и генератором новых технических идей для своей компании! Тем более что эта компания – российская, успешно вышедшая на зарубежный рынок. Евгений Слодкевич, генеральный директор ООО «Радиал», рассказывает об истории своей компании и перспективах рынка.

- Евгений Яковлевич, каков «стаж» вашего участия в выставке «Связь-Экспокомм»?

Мы принимаем участие в выставке с 1997 года. Причем первый раз мы были представлены весьма оригинально: арендовали на улице флагшток, который увешали нашими антеннами. Мы просто не имели столько денег, чтобы занять нормальную выставочную площадь.

- Судя по занимаемой сегодня площади, вы существенно разрослись. Ваша продукция «от и до» – российского производства?

Да. У нас свой небольшой завод в Москве. Сама фирма основана в 1997 году, но, конечно, мы возникли не в один день. Все начиналось в 1993 году с производства CB-антенн. Потом мы перешли на профессиональные антенны для транкинговой связи. Основная наша продукция – либо аналог зарубежной, либо собственная разработка. По существу, мы производим элементы, на которых решаем самые разные прикладные задачи. В основном это относится к фильтровому оборудованию: фильтры, комбайнеры, используемые для объединения передатчиков и создания многоканальных ретрансляторов.

- С какими стандартами работает эта аппаратура?

Наша антенно-фидерная техника может работать с любым стандартом передачи голоса и данных – это ВЧ-энергия, для которой не имеет значения какая информация и в каком формате идет.

- Как, по вашему опыту, работается отечественным производителям сегодня?

Поначалу, может быть, тяжело. Но когда проделана серьезная работа, когда продукция начинает не только конкурировать, но и значительно опережать импортируемую по качеству и спросу, понимаешь, что все было не напрасно. Люди уже осознали, что гораздо дешевле, выгоднее и надежнее работать с отечественными поставщиками, чем с зарубежными компаниями, которые зачастую слабы в поддержке и не готовы рассматривать какие-то уникальные потребности заказчика.

- А зарубежные компании интересуются вами?

Не только интересуются. У нас открыто представительство в Польше, которое активно продвигает нашу продукцию в Европе. В странах СНГ мы тоже имеем много проектов, в частности, в Казахстане.

Вопросы журнала Михаилу Усову, генеральный директор, УМД Проект

- Михаил Ефимович, ваша компания реализует продукцию фирмы «Радиал». Скажите несколько слов об этой аппаратуре.

Наверное, я повторюсь вслед за «Информиндустрией». Это продукция высокого качества. Мы – дистрибьюторы антенн и аксессуаров для радиосвязи, на рынке уже 10 лет, сами также имеем производственную базу., имеющая много достоинств, в том числе производящая под заказ сложное либо нестандартное оборудование. Кроме того, на складе в Москве у них всегда имеется необходимый запас оборудования и сроки поставок минимальны.

Вопросы журнала Павлу Дубинину, руководителю группы пусконаладки транкинговых систем, «Информационная индустрия»:

- Вы являетесь партнером компании «Радиал». Что послужило причиной перехода на технику их производства?

Раньше мы применяли только зарубежное оборудование, поскольку оно считалось эталоном. Но сложилась такая ситуация, что оно перестало пользоваться спросом. Причин тому несколько: например, в Твери у нас стояли антенны американского производства, которые просто-напросто сгнили, поскольку не соответствовали российским климатическим условиям; кроме того, это оборудование стоит дорого.

Когда «Радиал» вышел на рынок с антеннами D4 – очень хорошего качества и по цене в несколько раз ниже зарубежных аналогов – мы сразу стали работать с этой фирмой. За годы сотрудничества у нас ни разу не было никаких накладок и проблем с качеством. Более того, «Радиал» активно развивается и разрабатывает новые продукты. Например, производит коллинеарные антенны типа А6, рассчитанные на диапазон 475-485 МГц, который не используется для радиосвязи на Западе (следовательно, у них и продукта такого нет), но очень востребован у нас и применяется для российских спецслужб. Эти антенны были поставлены три года назад, и никаких изменений их характеристик не наблюдается.

- Интересно узнать от вас, компании, непосредственно внедряющей продукты «Радиала», чем еще они знамениты?

Скажем, сейчас очень популярными становятся системы локального радиодоступа (WLAN), но западные комплексы для построения таких точек доступа стоят недешево. «Радиал» начал выпуск антенн на 2,4 ГГц, которые необходимы для таких сетей.

Любую нетривиальную, нестандартную задачу (изменить настройку комбайнера, создать оборудование для определенного диапазона и т. д.) они решают оперативно и на высоком профессиональном уровне, с применением специального оборудования.

Беседу провела Ольга Белова

Главная страница / Архитектура отрасли