Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с генеральным директором компании «РуСат» – Компания имеет лицензии на передачу данных, предоставление телематических услуг, передачу каналов в аренду и осуществляет свою деятельность практически во всех регионах РФ. В следующем году, 19 сентября, мы будем отмечать пятилетие компании, а первая сеть была введена нами в эксплуатацию в начале 2003 г. Должен сказать, что при выборе технологии для своих сетей спутниковой связи мы решили сделать ставку на IP и, как показала практика, не ошиблись. Для построения звездообразных и полносвязанных сетей были выбраны VSAT-технологии компании ViaSat. Фактически мы стали первыми, кто развернул в России сеть на базе терминалов LinkStar. Одним из знаковых шагов для становления компании явилось подписание в 2003 г. контракта с компаниями Connexion by Boeing и «ГазКом» на предоставление услуг по передаче данных при полете самолетов над территорией РФ. Наша станция стала одной из четырех глобальных станций системы связи Connexion by Boeing. За почти три года работы с Connexion by Boeing в наш адрес не поступило ни одной рекламации в отношении качества связи. Этот факт свидетельствует о нашей зрелости и готовности реализовывать самые сложные проекты международного уровня. Сейчас наши сети насчитывают примерно 500 терминалов Linkstar и 70 терминалов LINKWAY, работающих в Ku-диапазоне через два спутника – INTELSAT-904 в точке 62 град. в. д. и «Ямал-200» в точке 90 град. в. д. Для организации сетей чрез INTELSAT-904 используются антенны диаметром 1,2 м с учетом зоны покрытия, естественно, через «Ямал-200» – антенны диаметром 1,8 м для построения звездообразных сетей и 2,4 м для полносвязанных сетей.– Безусловно, такая возможность существует. В хорошую погоду через «Ямал-200» можно работать с антенной 0,96 м. Но надо иметь в виду, что при этом не будет запаса по энергетике. Физику не обманешь – если вы хотите обеспечить высокую надежность радиолинии в течение года при любых атмосферных условиях, то и диаметр антенны должен быть соответствующим. Можно компенсировать малый диаметр увеличением мощности передатчика или снижением символьной скорости в обратном канале. Но многие забывают – системы DVB-RCS построены таким образом, что сначала система должна устойчиво работать по синхронизации на прием, и только после этого начинается синхронизация на передачу. Антенна малого диаметра не сможет скомпенсировать сигнал от центральной станции. Произвольное увеличение мощности передатчика, чем грешат отдельные пользователи, ведет к неэффективному использованию ретранслятора и мешает нормальной работе других сетей. Да, антенны большего диаметра стоят дороже, но это себя оправдывает – выше надежность радиолинии, символьная скорость передачи, эффективность использования спектра. Главная страница / Архитектура отрасли |