Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Реалии и перспективы MMS

Технология MMS обеспечивает обмен мультимедийными сообщениями, то есть отправляемый текст можно отформатировать, к нему добавить рисунок, фотографию или аудиовидеоклип. На экране телефона все это выглядит как последовательность слайдов, каждый из которых состоит из рамки-поля для картинки и рамки-поля для текста, а звук проигрывается вместе со слайдом.

Поддержка MMS существенно повышает информационную ценность мобильных телефонов, обеспечивая передачу изображений в любой момент времени и независимо от местоположения отправителя и получателя. ММS-сообщения удобны как для обмена личными письмами, так и для быстрого принятия решения в бизнесе, проведения эффективного мобильного маркетинга и результативной рекламы.

Телефон может не поддерживать MMS, тогда на него направляется обыкновенное SMS-сообщение со ссылкой на адрес в Интернете, где можно увидеть полную версию сообщения. Сообщения можно посылать и на e-mail или с e-mail на мобильный телефон.

Если необходимо кого-то поздравить, то MMS можно отправить и из Интернета, используя специализированный сайт. В этом случае вы отправляете MMS на чужой телефон или, наоборот, заказываете получение MMS на свой телефон, если хотите, например, регулярно получать сводки погоды или спортивные новости.

Скорость доставки сообщений, персонализация сервиса и независимость от местоположения отправителя и получателя постепенно превращают MMS в один из самых быстро растущих видов услуг в индустрии мобильных коммуникаций.

В настоящее время MMS-сервис наиболее успешно развивается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где численность ММS-пользователей ежегодно увеличивается примерно на 50%. Однако в общемировом количестве беспроводных пользователей это «капля в море» – около 5%.

Согласно Jupiter Research, к 2007 г. использовать ММS-сообщения будет треть населения в Западной Европе, но к активным MMS-пользователям относится только пятая часть общего числа пользователей.

По данным компании IDC, США на порядок отстает от Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европы. Причина этого в более высоких ценах на передачу MMS, хотя интерес к данной услуге здесь тоже растет.

В целом мобильный рынок стал более динамичным: подписаны партнерские соглашения между гигантами сотовой связи и видеоконтента, например, Vodafone & Warner Brothers Entertainment, 3G-операторы изначально позиционируют свои сети как возможность работать с видео, операторы сетей GSM также предлагают абонентам услуги видеосервисов на базе технологий GPRS и EDGE.

Таким образом, будущее MMS видится обнадеживающим. ARC Group Instat/MDR прогнозирует, что в 2007 г. более 20% мобильных пользователей во всем мире будут использовать ММS – это примерно 25 млрд сообщений в год, или более чем 2 млрд сообщений в месяц. Активный рост ожидается после 2007 г., так как к тому времени ожидается решение проблем, препятствующих широкому распространению MMS, а именно: отсутствие единого стандарта, невысокий уровень взаимодействия операторов мобильной связи, недостаток дешевых телефонов с низким энергопотреблением и улучшенными камерами и дисплеями высокого разрешения, высокие тарифы на передачу мультимедийных сообщений.

Главная страница / Архитектура отрасли