Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Григорий Ерошевский: «Широкополосный доступ является нашим локомотивом роста»

– Компании шесть лет, мы начинали свою деятельность с кабельного телевидения, решение построить гибридную оптико-волоконную сеть было принято еще в 1998 году, чтобы предоставлять не только услуги кабельного телевидения, но и интернет-услуги. Сегодня практически весь Томск и половина Северска охвачено нашей сетью. Нашими услугами пользуются около 46 тыс. телевизионных абонентов и более 21 тыс. абонентов широкополосного доступа.

– Если говорить об услугах кабельного телевидения, то сейчас мы предоставляем один пакет из 55 каналов. Вторым нашим приоритетным направлением является широкополосный доступ в Интернет. Эта услуга развивается очень динамично, количество наших абонентов только за прошлый год удвоилось.

Необходимо отметить, что в Томске работает немало интернет-провайдеров, и конкуренция между ними достаточно жесткая. Но я думаю, что первое наше преимущество заключается в том, что мы в свое время оперативно реагировали на изменения этого рынка, стали законодателями в тарифных планах, первыми предложили варианты с бесплатным подключением к сети, а также безлимитные тарифные планы. Еще одно бесспорное преимущество – пакетное предоставление услуг, т. е. клиент получает настоящий Triple Play по одному кабелю. Мы делаем все для того, чтобы упростить процедуру подключения для абонента. Нашему потенциальному абоненту достаточно позвонить или прислать заявку в электронном виде, и специалисты TOMTEL бесплатно подключат его к сети.

– Думаю, нет. Крупных городов в Томской области, не охваченных TOMTEL, уже не осталось, а чтобы выйти со своим предложением на другие региональные рынки, провайдеру необходимы несколько иные возможности. Скорее всего, мы будем расширяться «вглубь», предоставляя абонентам дополнительные сервисы.

Также в структуре TOMTEL существует рекламное агентство, которое занимается размещением рекламы на кабельных каналах. Мы предприняли много шагов на этом пути и возлагаем большие надежды на это направление и этот бизнес уже начинает приносить свои плоды.

– Рынок ШПД в Томской области развивается очень бурно, конкуренция здесь высокая, поэтому мы хотим занять определенную нишу. И, безусловно, расширение абонентской базы стоит в приоритетных задачах. Если говорить о стратегических планах, то к ним мы относим запуск цифрового телевидения и дополнительных сервисов, например видео по требованию. Хотя я понимаю, что эта услуга будет лишь дополнительной и не станет локомотивом, потому что большинство абонентов по своей природе достаточно ленивые, в хорошем смысле этого слова. Им легче включить телевизор и смотреть предложенную программу, чем выбрать из конкретного списка фильмов. И дело не в том, что услуга видео по запросу не развита у нас технически, а в том, что даже в тех странах, где она развита гораздо лучше, она не стала востребованной абонентами. Но кто знает как такие сервисы будут восприняты нашими абонентами? В любом случае такая услуга может явиться тем фактором, который позволит потенциальному абоненту принять решение о подключении к тому или иному провайдеру услуг. Так что время покажет. Подготовила Екатерина Лаштун

Главная страница / Архитектура отрасли