Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Связующий элемент

В настоящее время на каждый телефонный номер, из числящихся за бизнес-субъектами, приходится 6 сотрудников. Для некоммерческих структур этот показатель почти в 4 раза больше. Одной телефонной линией пользуется 2,5 среднестатистических «бизнесмена» и лишь 20 «чиновников».

Разрыв впечатляющий, но не определяющий. Предприниматели априори более заинтересованы в наличии связи, и спрос на средства коммуникаций постоянно растет. Тем не менее предложений на конкурентном рынке в достатке. Уходит в прошлое экстенсивное удовлетворение потребностей. Мини-АТС стали нормой для хозяйствующих субъектов – они установлены у 94% юридических лиц, но это уже позавчерашний день.

Будущее для бизнеса, разбросанного по территории мегаполиса, – за объединением удаленных офисов в единую сеть – мультисервисную корпоративную сеть с защищенной передачей голоса, данных, даже видеоизображения. Причем решение в каждом конкретном случае будет индивидуальным.

Группа компаний КОМКОР, располагая самой большой оптоволоконной сетью по Москве и Подмосковью (свыше 16 тыс. км линий), в состоянии реализовать самые смелые проекты по телефонизации и информатизации своих абонентов.

Основания для таких заявлений самые серьезные. Компанией ИАС, входящей в группу компаний КОМКОР, введена в эксплуатацию голосовая платформа Nortel Communications Server 2000. Решение может легко интегрироваться в архитектуру IMS в качестве сервера SIP-приложений и MGCP для организации взаимодействия с сетью общего пользования. Другими словами, голосовая платформа позволяет предоставлять услуги, о которых еще только задумываются маркетологи и разработчики.

Сегодня решить задачу создания распределенного интеллектуального офиса корпоративным клиентам позволяют услуги IP-CENTREX. По сути, речь идет о передаче функционала УАТС на аутсорсинг провайдеру. Преимущества такого решения очевидны – компании не нужно покупать, устанавливать и поддерживать дорогостоящую офисную УАТС и т. д. Экономия на эксплутационных затратах становится особенно заметной при подключении новых офисов или переезде в другое помещение. Еще одной статьей сокращения затрат является отсутствие тарификации голосового трафика внутри корпоративной сети.

Но главное преимущество IP-Centrex – это широкий набор услуг и возможность создания бизнес-приложений на базе стандартных протоколов и открытых интерфейсов. В базовую функциональность включены короткие номера, переадресация, автодозвон, конференц-связь, голосовая почта, настраиваемое меню интерактивного управления (IVR). Возможность интеграции с офисными приложениями (например, с MS Outlook) значительно повышает эффективность коммуникаций. При этом обеспечивается мобильность пользователей – местоположение абонента может быть любым, главное – обеспечить подключение к Интернету.

Главная страница / Архитектура отрасли