Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Связующий элемент В настоящее время на каждый телефонный номер, из числящихся за бизнес-субъектами, приходится 6 сотрудников. Для некоммерческих структур этот показатель почти в 4 раза больше. Одной телефонной линией пользуется 2,5 среднестатистических «бизнесмена» и лишь 20 «чиновников». Разрыв впечатляющий, но не определяющий. Предприниматели априори более заинтересованы в наличии связи, и спрос на средства коммуникаций постоянно растет. Тем не менее предложений на конкурентном рынке в достатке. Уходит в прошлое экстенсивное удовлетворение потребностей. Мини-АТС стали нормой для хозяйствующих субъектов – они установлены у 94% юридических лиц, но это уже позавчерашний день. Будущее для бизнеса, разбросанного по территории мегаполиса, – за объединением удаленных офисов в единую сеть – мультисервисную корпоративную сеть с защищенной передачей голоса, данных, даже видеоизображения. Причем решение в каждом конкретном случае будет индивидуальным. Группа компаний КОМКОР, располагая самой большой оптоволоконной сетью по Москве и Подмосковью (свыше 16 тыс. км линий), в состоянии реализовать самые смелые проекты по телефонизации и информатизации своих абонентов. Основания для таких заявлений самые серьезные. Компанией ИАС, входящей в группу компаний КОМКОР, введена в эксплуатацию голосовая платформа Nortel Communications Server 2000. Решение может легко интегрироваться в архитектуру IMS в качестве сервера SIP-приложений и MGCP для организации взаимодействия с сетью общего пользования. Другими словами, голосовая платформа позволяет предоставлять услуги, о которых еще только задумываются маркетологи и разработчики. Сегодня решить задачу создания распределенного интеллектуального офиса корпоративным клиентам позволяют услуги IP-CENTREX. По сути, речь идет о передаче функционала УАТС на аутсорсинг провайдеру. Преимущества такого решения очевидны – компании не нужно покупать, устанавливать и поддерживать дорогостоящую офисную УАТС и т. д. Экономия на эксплутационных затратах становится особенно заметной при подключении новых офисов или переезде в другое помещение. Еще одной статьей сокращения затрат является отсутствие тарификации голосового трафика внутри корпоративной сети. Но главное преимущество IP-Centrex – это широкий набор услуг и возможность создания бизнес-приложений на базе стандартных протоколов и открытых интерфейсов. В базовую функциональность включены короткие номера, переадресация, автодозвон, конференц-связь, голосовая почта, настраиваемое меню интерактивного управления (IVR). Возможность интеграции с офисными приложениями (например, с MS Outlook) значительно повышает эффективность коммуникаций. При этом обеспечивается мобильность пользователей – местоположение абонента может быть любым, главное – обеспечить подключение к Интернету. Главная страница / Архитектура отрасли |