Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Новое лицо «Голден Телекома»

«Долгое время «Голден Телеком» был лучшей телекоммуникационной компанией на бизнес-рынке благодаря тому, что мы предоставляем высококачественные, удобные и наиболее востребованные продукты и сервисы. Но настало время выйти и на массовый рынок», – заявил на пресс-конференции в Москве, посвященной презентации нового бренда компании, главный управляющий директор «Голден Телекома» Жан-Пьер Вандромм. Лидирующие позиции компании в корпоративном секторе подтверждает тот факт, что в настоящее время услугами «Голден Телекома» пользуются 52 гостиницы высшей категории в Москве. Однако, по оценкам специалистов компании, рынок фиксированной связи в Москве демонстрирует сегодня самые низкие темпы роста на рынке связи – около 15% в год, в то время как динамика сектора частных пользователей в регионах составляет 45 – 50%. По предварительным подсчетам, к 2010 г. расходы на связь в регионах составят от 69 до 78 млрд долларов, поэтому данная область является наиболее привлекательной для инвестиций компании.

В соответствии с новой стратегией продвижение сервисов и продуктов для массового рынка будет происходить не только в столице, но и в крупнейших регионах страны, а также в Украине, где компания имеет собственную транзитную сеть. Реализация новой стратегии предоставления широкополосного доступа частным пользователям предусматривает несколько вариантов: беспроводные сети Wi-Fi, WiMAX, сети абонентского доступа xDSL, а также покупку «домашних» компаний, обладающих оптоволоконной сетью FTTB. Сегодня все эти варианты предоставления услуг широкополосного доступа успешно развиваются компанией «Голден Телеком». В настоящее время по всей Москве развернута крупнейшая Wi-Fi-сеть, состоящая из более 5200 точек доступа, которые пока находятся в тестовом режиме и будут запущены в коммерческую эксплуатацию с 15 января 2007 г. Планируется предоставлять услуги по ценам равным среднерыночной тарификации действующих операторов широкополосного доступа. Заявленная скорость передачи данных составит 2 Мбит/с. На реализацию проекта было затрачено около 10 млн долл., возврат инвестиций планируется в первые 3 – 4 года коммерческой эксплуатации сети. За это время услугами компании, по оценкам специалистов, должны начать пользоваться 2,5 млн потенциальных клиентов в Москве. Компания имеет свыше 50 тыс. портов xDSL.

Благодаря FTTB-сетям «Голден Телеком» обладает базой более 75 тыс. абонентов в таких городах, как Казань, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Киев и Ивано-Франковский. «Голден Телеком» делает ставку на конвергенции и в сфере услуг Triple Play, и в области FMC. Руководство компании прекрасно осознает перспективность конвергенции мобильной и фиксированной связи. Поэтому в настоящее время специалисты «Голден Телекома» активно занимаются проектом предоставления конвергентных услуг в Украине на базе собственной транзитной сети.

Недавний ребрендинг руководство компании связывает с реализацией стратегии выхода на массовый рынок частных пользователей и расширением спектра предлагаемых продуктов и услуг. Новый логотип, исполненный в золотисто-оранжевых тонах, построен по принципу «золотого сечения». «Мы меняемся для того, чтобы лучше отразить позитивные изменения, происходящие в нашей компании», – отметил Жан-Пьер Вандромм. Новый корпоративный лозунг «Достичь большего» свидетельствует о том, что компания «Голден Телеком» не собирается останавливаться на достигнутом.

Главная страница / Архитектура отрасли