Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Телекоммуникационная сервисная сеть нового поколения Сегодня мировая индустрия телекоммуникаций находится на пороге преобразований, которые коснутся не только технологий, услуг и приложений, но и стратегических подходов, структуры отрасли и регулирования. Внешняя среда бизнеса становится открытой для всех игроков, в том числе для операторов связи, поставщиков телекоммуникационной инфраструктуры, контент-провайдеров и провайдеров услуг, превращаясь в так называемую взаимовыгодную экосистему (win-win). Конвергенция отрасли телекоммуникаций, производства компьютеров, индустрии средств цифровой передачи и других сфер приводит к созданию все более разнообразных приложений, предназначенных для конечных пользователей. Одновременно с этим повышаются запросы потребителей. Простой вид связи «абонент – абонент» уже больше не отвечает их потребностям, пользователи хотят больше разнообразия, удобства и простоты применения. Преобразования довольно сильно отразятся на тех, кто работает в данных областях. Для абонентов преимущества сетей 3G и NGN – это широкополосный доступ и высокая пропускная способность, в то время как сервисная сеть означает комплексное обслуживание: продукты и приложения, биллинг и оплата счетов, высококачественные услуги. Одновременно такая сеть реализует интеллектуальность на сетевом и терминальном уровнях, обеспечивает доставку абонентам мультимедийных видов сервиса и дает возможность операторам занять ключевую позицию в построении будущего информационного сообщества в условиях расширенной экосистемы. Традиционно приложения в сервисной сети ориентированы на сеть или продукцию и реализуются с помощью вертикальной иерархии. Некоторые общие функции дублируются для каждой вертикали. Структура сети часто принимает форму «островков автоматизации», где индивидуальным системам большого значения не придается, так как они работают в частичной или полной изоляции от общей системы, а пользователи вынуждены постоянно переключаться с одного приложения на другое. Интеграция различных приложений приводит к резкому увеличению в сети количества соединений типа «точка – точка», кроме того, добавляются дополнительные связи и зависимости, что и в итоге приводит к путаным схемам. Ужесточение конкуренции и постоянно растущие требования конечных пользователей обусловили объединение усилий операторов и поставщиков, совместная работа которых в итоге приведет к стратегической победе. Одним из результативных подходов является горизонтальное развертывание сервисной сети, ориентированной на пользователя. Главная страница / Архитектура отрасли |