Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Телекоммуникационная сервисная сеть нового поколения



Сегодня мировая индустрия телекоммуникаций находится на пороге преобразований, которые коснутся не только технологий, услуг и приложений, но и стратегических подходов, структуры отрасли и регулирования.

Внешняя среда бизнеса становится открытой для всех игроков, в том числе для операторов связи, поставщиков телекоммуникационной инфраструктуры, контент-провайдеров и провайдеров услуг, превращаясь в так называемую взаимовыгодную экосистему (win-win). Конвергенция отрасли телекоммуникаций, производства компьютеров, индустрии средств цифровой передачи и других сфер приводит к созданию все более разнообразных приложений, предназначенных для конечных пользователей. Одновременно с этим повышаются запросы потребителей. Простой вид связи «абонент – абонент» уже больше не отвечает их потребностям, пользователи хотят больше разнообразия, удобства и простоты применения. Преобразования довольно сильно отразятся на тех, кто работает в данных областях.

Для абонентов преимущества сетей 3G и NGN – это широкополосный доступ и высокая пропускная способность, в то время как сервисная сеть означает комплексное обслуживание: продукты и приложения, биллинг и оплата счетов, высококачественные услуги. Одновременно такая сеть реализует интеллектуальность на сетевом и терминальном уровнях, обеспечивает доставку абонентам мультимедийных видов сервиса и дает возможность операторам занять ключевую позицию в построении будущего информационного сообщества в условиях расширенной экосистемы.

Традиционно приложения в сервисной сети ориентированы на сеть или продукцию и реализуются с помощью вертикальной иерархии. Некоторые общие функции дублируются для каждой вертикали. Структура сети часто принимает форму «островков автоматизации», где индивидуальным системам большого значения не придается, так как они работают в частичной или полной изоляции от общей системы, а пользователи вынуждены постоянно переключаться с одного приложения на другое. Интеграция различных приложений приводит к резкому увеличению в сети количества соединений типа «точка – точка», кроме того, добавляются дополнительные связи и зависимости, что и в итоге приводит к путаным схемам.

Ужесточение конкуренции и постоянно растущие требования конечных пользователей обусловили объединение усилий операторов и поставщиков, совместная работа которых в итоге приведет к стратегической победе. Одним из результативных подходов является горизонтальное развертывание сервисной сети, ориентированной на пользователя.

Главная страница / Архитектура отрасли