Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

«Сибирьтелеком»: будущее невозможно предсказать – его надо создавать

ОАО «Сибирьтелеком» – оператор связи, который сегодня объединяет свыше 6,5 млн абонентов и интегрирует масштабные телекоммуникационные проекты в Сибири. За компанией закреплен статус «существенного оператора связи» в Сибирском федеральном округе (СФО). И это вполне заслуженно. «Сибирьтелеком» занимает 45% совокупного рынка, имея самые прочные позиции на рынке традиционных услуг местной и внутризоновой связи (79% и 86% соответственно), является ведущим провайдером интернет-услуг с долей 47% рынка. Вместе с тем «Сибирьтелеком» стабильно удерживает позицию третьего крупного оператора сотовой связи в СФО и седьмого оператора по России.

Услугами «Сибирьтелекома» сегодня пользуется около 4 млн абонентов фиксированной сети и свыше 2,5 млн сотовых абонентов. Компания имеет разветвленную филиальную сеть – 11 региональных филиалов и владеет 100% акций ведущих сибирских сотовых операторов, работающих в стандартах GSM и IMT-MC-450 (CDMA 2000 1X), – ЗАО «Енисейтелеком», «Байкалвестком» и «СТеК Джи Эс Эм».

Главные составляющие успешного бизнеса «Сибирьтелеком» – глубокая сегментация клиентской базы и адресный подход к абоненту, развитие новых услуг и ориентация на современные технологии в сфере телекоммуникаций. Успех компании определяет способность мыслить инновационно, опережать потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям. Сегодня клиент выбирает компанию, способную предложить услуги, о которых он мечтает. Понимая это, «Сибирьтелеком» развивает свой бизнес как стиль жизни своих абонентов. Главная задача компании – найти самый короткий путь к сердцу клиента, предложив индивидуальные услуги как для частных лиц, так и корпоративных клиентов.

В выработке бизнес-идей акцент смещается в сторону ценностей абонентов и их предпочтений. «Мы понимаем, что успешность компании напрямую зависит от лояльности клиентов и их удовлетворенности нашими услугами, – отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Анатолий Никулин. – И для нас важно максимально соотнести бизнес-задачи компании с системами ценностей наших абонентов».

Так, услуги широкополосного доступа в сеть Интернет, предоставляемые компанией под брендом Webstream, сегодня становятся элементом яркого стиля жизни тинейджеров, с притягательным вкусом перемен и сверхвысоких скоростей. «Сибирьтелеком» позиционирует эту услугу как возможность по-новому взглянуть на мир, ускорить работу в сети и повысить эффективность в учебе (подготовить реферат, курсовую и т. д., пользуясь информационными ресурсами сети), сэкономить время и получить желаемую информацию при минимальных затратах. Услуги Webstream предоставляются во всех 11 филиалах компании десяткам тысяч абонентов и благодаря удобству и демократичной ценовой политике пользуются популярностью в среде учащихся и студентов.

Для сегмента деловых людей «Сибирьтелеком» предложил услугу нового стандарта сотовой связи IMT-МC-450 под брендом Wellcom. Пакет услуг Wellcom позволяет сократить размер офиса до габаритов сотового телефона, обеспечивает мобильный обмен данными, доступ в сеть Интернет со скоростью до 307 Кбит/с, работу с электронной почтой. Для бизнесменов, которые часто бывают в разъездах и командировках, данный вид связи становится особо актуальным. Дополнительным преимуществом стандарта IMT-MC-450 является его экологичность (излучаемая мощность радиотелефона этого стандарта не превышает 0,2 Вт, что в 10 раз ниже, чем в других стандартах сотовой связи), он не приносит вреда здоровью. Сегодня услугами Wellcom пользуются абоненты Красноярского края, Томской и Иркутской областей.

Выстраивать индивидуальную работу с клиентами помогают также ресурсы мультисервисных и интеллектуальных сетей. С их помощью компания находит уникальные решения для каждого абонента.

Еще несколько лет назад образ «Сибирьтелекома» ассоциировался в основном с традиционной телефонией, сегодня компания оперирует несколькими брендами, является ведущим игроком на рынке новых услуг. В конце 2005 г. «Сибирьтелеком» вывел на телекоммуникационный рынок две торговые марки для услуг широкополосного доступа в сеть Интернет – Webstream и услуг нового стандарта сотовой связи IMT-MC-450 (CDMA 2000 1X) – Wellcom.

Сегодня услуги этих брендов легко узнаваемы и востребованы пользователями в Сибирском федеральном округе. Создание брендов позволило ОАО «Сибирьтелеком» индивидуализировать подходы к клиентам, ранжировать услуги по возрасту, стилю жизни и ценностям абонентов.

«Наша компания использует рычаг создания новых брендов как способ более адресного подхода к клиенту, – говорит Анатолий Никулин. – Новый бренд – это больше, чем яркий логотип или название группы услуг. Это индивидуальный подход к каждому из клиентов. Webstream ориентирован на молодежь и пользуется спросом у студентов и учащихся благодаря приемлемым ценам и высокой скорости передачи данных до 8 Мбит/с. Марка Wellcom – определенный стиль жизни современного человека с высоким уровнем дохода и требованием комфортности как в бизнесе, так и в жизни в целом. Можно еще добавить, что Wellcom – для тех, кто хочет быть на шаг впереди в выборе ИT-новинок и услуг. В сущности, под брендом Wellcom мы продвигаем не услуги нового стандарта сотовой связи, а новую степень комфорта и удобства, которую получает наш клиент».

Специалисты по маркетингу компании стремятся сделать пакеты услуг Webstream и Wellcom еще более привлекательными для клиентов, разрабатывая гибкую систему тарифов и дополнительные виды сервиса. В ряду планируемых услуг для абонентов Webstream, например, предоставление доступа к городской телефонной сети по IP-протоколу, цифровое телевидение, предоставление по запросу пользователей лицензионного видео- и аудиоконтента. Вместе с тем ведется активная работа по расширению технических возможностей подключения в услуге Webstream для всех абонентов.

Главная страница / Архитектура отрасли