Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Распределенная телефонная сеть на базе IP: VoIP, IP-АТС и IP-call-центры



Прошедший год ознаменовался не только бурным развитием технологии VoIP (Voice Over IP), но и возникновением спроса на IP-АТС и IP-call-центры, главным преимуществом которых является высокая масштабируемость.

Российская компания NAUMEN еще в 2003 г. начала поставки собственных решений для офисной телефонии на базе технологии VoIP, а в конце 2004 г. вышла новая, уже третья по счету, версия IP call-центра Naumen Phone (NauPhone). Ее отличительная особенность - целый ряд дополнительных модулей, расширяющих базовый функционал системы: каталог записи всех разговоров в call-центре с возможностью интеграции с CRM-системой, система отправки голосовой почты на e-mail абонента, VoIP-факс и десяток дополнительных функций. Сall-центр/IP-АТС Naumen Phone обладает возможностями для адаптации и интеграции с бизнес-приложениями и базами данных. Все эти качества сделали данное решение популярным у клиентов, которые стремятся к автоматизации процессов телефонного обслуживания во всех офисах компании и тесной интеграции своего call-центра с информационными системами.

Главное преимущество построения телефонной сети на основе IP-технологий - возможность объединения разнородных абонентов в единую корпоративную телефонную сеть и ее интеграции с используемыми в компании информационными системами. На рисунке приведена схема распределенной корпоративной телефонной сети компании, занимающейся страхованием автогражданской ответственности. Телефонная сеть построена на базе call-центра Naumen Phone 3.0.

У компании два офиса (в Москве и Санкт-Петербурге), которые подсоединены к Интернету. Используются два сервера: в Москве - полноценный call-центр с IP-АТС, в Санкт-Петербурге - в режиме SoftSwitch'а только для трансляции звонков между абонентами питерского офиса и остальными абонентами. В московском офисе есть несколько точек соединения с ТфОП: через операторов связи по интернет-каналам, через аналоговые телефонные линии в офисе (с применением FXO-шлюза) и через GSM-сети. В последнем случае используется GSM-шлюз, что обеспечивает значительное сокращение расходов на сотовую связь. Существующая схема подключения позволяет объединить в единую сеть несколько территориально-распределенных офисов и самостоятельно работающих сотрудников (вне офиса): подключение к офисной IP-АТС домашних компьютеров через Интернет или настройка переадресации звонков на домашний или сотовый телефоны.

Для развертывания телефонии (например, при переезде компании в другое помещение) достаточно подключения к Интернету. Для исходящих звонков можно настраивать маршруты, которые, в зависимости от шаблона набираемого номера, времени суток и т. д., будут направлять звонок через офисные линии, оператора связи (по IP) или же по GSM-сетям.

Построение телефонных корпоративных сетей нового поколения напоминает работу с конструктором: используя модули решения Naumen Phone как ядро системы и широкий выбор H.323 устройств, вы можете построю сеть своей мечты.



Главная страница / Архитектура отрасли