Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Внедрение ИТ для укрепления экономики предприятия

Оценивая состояние и развитие подавляющего большинства крупных российских предприятий, экономисты говорят о том, что причины успеха или неуспеха бизнеса кроются прежде всего в реализации функций управления, менеджмента. Это в равной степени касается организаций, работающих в условиях острой конкурентной борьбы, и лидеров, занимающих 40 и более процентов рынка. Никакое преимущество, даже монопольное, не может быть продолжительным без учета конъюнктуры рынка и обновления стратегического потенциала. Современной компании приходится принимать во внимание и реагировать на изменения множества субъектов рынка.

Внедрение информационных технологий является одним из важных факторов укрепления экономики предприятия. Сегодня это наиболее эффективный способ существенно изменить систему управления компании, повысить оперативность обработки информации, улучшить ее качество. Путем многократного увеличения объема доступных данных корпоративная информационная система позволяет рассматривать рынок с различных точек зрения и проводить анализ положения компании на нем. Кроме того, использование информационных технологий – это возможность оптимизировать структуру бизнес-процессов и менеджмента. Практика показывает, что эффективная система корпоративного управления становится основой улучшения финансовых показателей, повышения качества управленческих решений, получения целого ряда других преимуществ.

К сожалению, ситуация, сложившаяся на большинстве российских предприятий сего-дня, – не лучшая модель для исследования влияния инновационных технологий на конкурентные преимущества. Прежде всего потому, что финансовая модель и система бизнес-процессов, реализованные в головном офисе компании, зачастую не охватывают региональные подразделения. Однако для высокотехнологичных предприятий, как в России, так и в западных странах, помимо грамотного управления капитализацией, важно внедрение единых корпоративных стандартов, использование потенциала всех работников, разработок и ноу-хау, независимо от того, насколько распределенным по стране или по миру является их бизнес.

Зачастую эта задача решается путем создания корпоративной сети связи, объединяющей офисы компании. Но до сих пор, даже при наличии телекоммуникационной инфраструктуры, предприятию приходится тратить много сил и времени на построение, поддержку и развитие полноценной корпоративной сети. Наши специалисты по работе с клиентами утверждают, что предприятию необходимо, чтобы сеть, во-первых, обеспечивала мультисервисность решения, то есть необходимую и достаточную среду для передачи всех видов трафика (данные, голос, видео); во-вторых, гарантировала нужный уровень безопасности и надежности, в-третьих, была полностью контролируемой и, наконец, не требовала чрезмерных усилий для поддержки ее работы.

Иными словами, частная сеть предприятия – это скорее один из инструментов управления компании, чем просто транспортная среда для передачи трафика. Поэтому предлагаемоеенту решение должно быть комплексным, учитывающим его интересы и потребности.

С этой целью «Компания ТрансТелеКом» сделала корпоративному рынку специальное предложение – создание корпоративной сети связи (КСС) – телекоммуникационное решение по организации безопасной сети клиента по схеме «офис – офис» с гарантиями качества обслуживания и последующим управлением такой сетью. Расширяя свои возможности оператора связи, компания предлагает корпоративным заказчикам больше, чем предоставление линий связи или виртуальной частной сети (IP VPN) для объединения офисов. Предложение КСС – это полный спектр услуг по инфокоммуникационному обеспечению работы предприятия, а оператор связи выступает на корпоративном рынке уже в качестве системного интегратора и обслуживающей организации. Теперь в рамках одного проекта компания разрабатывает решение, поставляет оборудование, создает корпоративную сеть клиента с гарантией качества обслуживания и обеспечивает последующее управление созданной сетью.

Действительно, для пользователя не имеет значения, по какой причине его сеть не обеспечивает необходимого качества связи: из-за некорректной работы пограничного оборудования, низкого качества «последней мили» или по другой причине. Для клиента не так уж важно, что оператор магистральной сети строго выдерживает параметры качества своей услуги, если его собственная корпоративная сеть из-за несогласованности оператора и системного интегратора, поставившего оборудование, не справляется с этой задачей. Воспользовавшись предложением по построению КСС, заказчик получает основное преимущество, которое ему не могло быть гарантировано прежде, а именно – ответственность одного поставщика за качество работы сервисов. Исполнитель отвечает за корректную работу всех прикладных сервисов, функционирующих в корпоративной сети: передачу данных, защищенные шлюзы для доступа в Интернет и к другим сетям, корпоративную телефонную связь с возможностью выхода в ТфОП и др.

Поскольку весь цикл работ выполняется теперь одной компанией, появилась возможность обеспечить в рамках одного договора «сквозные» параметры качества услуги и гарантировать их между WAN-портами клиентских маршрутизаторов. К этим параметрам относятся: доступность, сетевая задержка, процент потерь пакетов, джиттер. Разрабатываются дополнительные опции параметров качества КСС, что обеспечит компании полный контроль над сетью.

Пользователи получают исчерпывающую и конфиденциальную информацию о загрузке портов, выставленных счетах, статусе имплементации заказов и других. При разработке данного предложения были учтены и степень участия всех задействованных подразделений «Компании ТрансТелеКом», их функции и сроки выполнения возложенных на них обязанностей.

Одна из важных задач, возникающих при разработке КСС, – возможность защищенного доступа к сети предприятия через Интернет и сети других операторов. Благодаря этой услуге, можно организовать быстрое подключение к корпоративной сети удаленного офиса, ниторинга, устройств или систем безопасности, средство для резервирования наиболее «тонкого» места – «последней мили». При этом сотрудники, находящиеся вне офиса, получат возможность использовать ресурсы корпоративной сети компании. В настоящее время такие услуги предоставляются в партнерстве с некоторыми операторами связи, в том числе мобильной. Их список постоянно расширяется.

Подведем итог. Организация получает комплексное решение, поддерживающее все бизнес-процессы во всех региональных подразделениях, а тот факт, что услуга предоставляется «из одних рук», через единого поставщика, позволяет не только обеспечить реальное качество обслуживания, но и наполнить ее дополнительными сервисами. Телефонную систему можно оптимизировать, учитывая особенности бизнеса предприятия, электронную почту обезопасить от вирусов и СПАМа, организовать защищенный доступ к корпоративным ресурсам компании для сотрудников, находящихся в командировке. Можно осуществить интеграцию части информационных ресурсов с компаниями-партнерами и сделать компанию более открытой при требуемом уровне информационной безопасности. В результате предприятие получает не «лоскутное одеяло» из разрозненных сервисов, а гибкую, просчитанную и масштабируемую телекоммуникационную поддержку своего бизнеса.

Главная страница / Архитектура отрасли