Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

CRM-форум, рынок CRM-приложений, аналитические CRM-системы, CRM, специфика CRM-решений



Сегодня самые успешные компании неизменно демонстрируют способность выявлять, понимать и удовлетворять нужды и потребности своих клиентов. По мнению руководителей фирм, установление долгосрочных связей с клиентами – ключ к стабильности на все более динамичном рынке. Ориентация на клиента, когда компания определяет, кто является ее основным потребителем, хорошо разбирается во всем комплексе его потребностей и корректирует собственные возможности с целью максимального удовлетворения пожеланий клиента, – это и есть фундаментальная концепция управления взаимоотношениями с клиентами.

По последним прогнозам, объем мирового рынка CRM-приложений к 2008 г. увеличится до 11,4 млрд долл., а совокупные темпы его годового роста в 2004–2008 годах достигнут 8,9%. Объем мирового рынка аналитических CRM-систем вырос в 2004 г. на 12,7%.

В этих условиях компания AH Conferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России, организовала CRM-форум, посвященный технологиям управления взаимоотношениями с клиентами. На основе опыта экспертов и успешных реализаций проектов, были рассмотрены факторы успеха CRM и даны практические советы по определению успешности проекта по внедрению CRM-системы.

В частности, были затронуты следующие вопросы: как сохранить качество обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса; как рассчитать эффективность различных маркетинговых инициатив; как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами; как собрать и объединить информацию о каждом клиенте; как оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов за счет внедрения CRM; как обеспечить оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка; почему CRM должен стать основной стратегией компании.

На пленарном заседании, состоявшем из нескольких тематических сессий, выступили представители лидирующих компаний, таких как Oracle, Accenture, SAP и др. К сожалению, организаторы мероприятия разделили аудиторию на секционные заседания, на которых обсуждались практические проблемы внедрения CRM-систем. На наш взгляд, разлучать клиентов и вендоров было нецелесообразно. Несомненной удачей стало проведение четырех (! круглых столов, в рамках которых были подняты вопросы отраслевой специфики CRM-решений с усиленным элементом интерактивности.

Отраслевая аудитория форума – банки и страхование, телекоммуникационные компании, розничная торговля, фармацевтика, электроника и высокие технологии. Среди участников были первые лица компаний: вице-президенты, финансовые, коммерческие директора, директора по информационным технологиям и развитию бизнеса, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов. Все это свидетельствует о том, что актуальность CRM-тематики для российского рынка за последнее время резко возросла. Что ж, подождем сообщений о новых внедрениях, и тогда все окончательно встанет на свои места.

Главная страница / Архитектура отрасли