Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли CRM-форум, рынок CRM-приложений, аналитические CRM-системы, CRM, специфика CRM-решений Сегодня самые успешные компании неизменно демонстрируют способность выявлять, понимать и удовлетворять нужды и потребности своих клиентов. По мнению руководителей фирм, установление долгосрочных связей с клиентами – ключ к стабильности на все более динамичном рынке. Ориентация на клиента, когда компания определяет, кто является ее основным потребителем, хорошо разбирается во всем комплексе его потребностей и корректирует собственные возможности с целью максимального удовлетворения пожеланий клиента, – это и есть фундаментальная концепция управления взаимоотношениями с клиентами. По последним прогнозам, объем мирового рынка CRM-приложений к 2008 г. увеличится до 11,4 млрд долл., а совокупные темпы его годового роста в 2004–2008 годах достигнут 8,9%. Объем мирового рынка аналитических CRM-систем вырос в 2004 г. на 12,7%. В этих условиях компания AH Conferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России, организовала CRM-форум, посвященный технологиям управления взаимоотношениями с клиентами. На основе опыта экспертов и успешных реализаций проектов, были рассмотрены факторы успеха CRM и даны практические советы по определению успешности проекта по внедрению CRM-системы. В частности, были затронуты следующие вопросы: как сохранить качество обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса; как рассчитать эффективность различных маркетинговых инициатив; как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами; как собрать и объединить информацию о каждом клиенте; как оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов за счет внедрения CRM; как обеспечить оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка; почему CRM должен стать основной стратегией компании. На пленарном заседании, состоявшем из нескольких тематических сессий, выступили представители лидирующих компаний, таких как Oracle, Accenture, SAP и др. К сожалению, организаторы мероприятия разделили аудиторию на секционные заседания, на которых обсуждались практические проблемы внедрения CRM-систем. На наш взгляд, разлучать клиентов и вендоров было нецелесообразно. Несомненной удачей стало проведение четырех (! круглых столов, в рамках которых были подняты вопросы отраслевой специфики CRM-решений с усиленным элементом интерактивности. Отраслевая аудитория форума – банки и страхование, телекоммуникационные компании, розничная торговля, фармацевтика, электроника и высокие технологии. Среди участников были первые лица компаний: вице-президенты, финансовые, коммерческие директора, директора по информационным технологиям и развитию бизнеса, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов. Все это свидетельствует о том, что актуальность CRM-тематики для российского рынка за последнее время резко возросла. Что ж, подождем сообщений о новых внедрениях, и тогда все окончательно встанет на свои места. Главная страница / Архитектура отрасли |