Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Книги по PR

ПРОЧЕСТЬ/ КНИГИ

Анжела Мюррей

PR (Public Relations)

Издательство «Гранд», 2003.

Public Relations (PR), или связи с общественностью, – важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит раскрыть тайны PR, понять его специфику, выбрать технику, которая лучше всего подойдет для конкретной организации, и покажет, в каком масштабе следует претворять в жизнь PR-кампанию. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

Издательство «Альпина Паблишер», 2003.

«PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.

Авторы около десяти лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому при написании книги они использовали свой опыт. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.

Энди Грин

Креативность в паблик рилейшнз

Издательство «Нева», 2003.

В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из

самых важных факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик рилейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это первое издание, посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, сопровождаемое множеством практических примеров. Оно поможет PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, научит генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений.

Предназначено менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется современными тенденциями в сфере PR.

УЗНАТЬ/ТРЕНИНГИ

Рекламные кампании и акции Public Relations

МАСТЕР-КЛАСС Игоря Викентьева

Обучение строится по формуле: 40% теории + 60% тренинг + 0% общих фраз.

В программу тренинга включены многие теоретические и практические аспекты деятельности специалиста по PR, в частности:

• матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR;

• уровни воздействия сообщения на клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий;

• пять моделей проектирования рекламных кампанийьзование потоков и т. п.;

– реклама и PR в период кризиса;

– достижение эффекта новизны.

http://www.anfilada.ru

Практический семинар «Мастерская рекламной службы»

На семинаре рассматриваются вопросы: место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; роль рекламных агентств, их устройство и принципы работы; маркетинг в рекламе:

• сегментация рынка, позиционирование продукта;

• целевые группы, конджойнт анализ; определение оптимальной цены; объем продаж и др.;

• реклама в Интернете.

Многочисленные примеры эффективных (и недорогих) рекламных кампаний.

Программа рассчитана на руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга, специалистов PR-служб.

http://www.incorpr.ru

ПОДРОБНОСТИ/

ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ

Образовательная компания «Управление успехом»

Желающим овладеть национальными тайнами PR. Русская школа PR – это сочетание российских (советских) культурно-исторических традиций воздействия на массовое сознание с соответствующими умело освоенными западными технологиями, с опорой на глубокое и обстоятельное изучение социальных и психологических реалий современной России.

Русская школа PR – это формула команды Независимого института политических технологий и связей с общественностью, которая выражает сущность его научной, учебной и практической деятельности.

http://www.ycnex.ru

Psycho.ru

Контент-проект, посвященный психотехнологиям в бизнесе, политике, обучении, рекламе, менеджменте, HR. Является информационной площадкой компании «Психология и бизнес он-лайн». Основная цель компании – предоставление действующих инструментов, реальных способов улучшения, усиления, расцвета любого практического дела.

http://www.psycho.ru

Главная страница / Архитектура отрасли