Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Книги по PR ПРОЧЕСТЬ/ КНИГИ Анжела Мюррей PR (Public Relations) Издательство «Гранд», 2003. Public Relations (PR), или связи с общественностью, – важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит раскрыть тайны PR, понять его специфику, выбрать технику, которая лучше всего подойдет для конкретной организации, и покажет, в каком масштабе следует претворять в жизнь PR-кампанию. Книга предназначена для широкого круга читателей. Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR Издательство «Альпина Паблишер», 2003. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около десяти лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому при написании книги они использовали свой опыт. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. Энди Грин Креативность в паблик рилейшнз Издательство «Нева», 2003. В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из самых важных факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик рилейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это первое издание, посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, сопровождаемое множеством практических примеров. Оно поможет PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, научит генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Предназначено менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется современными тенденциями в сфере PR. УЗНАТЬ/ТРЕНИНГИ Рекламные кампании и акции Public Relations МАСТЕР-КЛАСС Игоря Викентьева Обучение строится по формуле: 40% теории + 60% тренинг + 0% общих фраз. В программу тренинга включены многие теоретические и практические аспекты деятельности специалиста по PR, в частности: • матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR; • уровни воздействия сообщения на клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий; • пять моделей проектирования рекламных кампанийьзование потоков и т. п.; – реклама и PR в период кризиса; – достижение эффекта новизны. http://www.anfilada.ru Практический семинар «Мастерская рекламной службы» На семинаре рассматриваются вопросы: место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций; роль рекламных агентств, их устройство и принципы работы; маркетинг в рекламе: • сегментация рынка, позиционирование продукта; • целевые группы, конджойнт анализ; определение оптимальной цены; объем продаж и др.; • реклама в Интернете. Многочисленные примеры эффективных (и недорогих) рекламных кампаний. Программа рассчитана на руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга, специалистов PR-служб. http://www.incorpr.ru ПОДРОБНОСТИ/ ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ Образовательная компания «Управление успехом» Желающим овладеть национальными тайнами PR. Русская школа PR – это сочетание российских (советских) культурно-исторических традиций воздействия на массовое сознание с соответствующими умело освоенными западными технологиями, с опорой на глубокое и обстоятельное изучение социальных и психологических реалий современной России. Русская школа PR – это формула команды Независимого института политических технологий и связей с общественностью, которая выражает сущность его научной, учебной и практической деятельности. http://www.ycnex.ru Psycho.ru Контент-проект, посвященный психотехнологиям в бизнесе, политике, обучении, рекламе, менеджменте, HR. Является информационной площадкой компании «Психология и бизнес он-лайн». Основная цель компании – предоставление действующих инструментов, реальных способов улучшения, усиления, расцвета любого практического дела. http://www.psycho.ru Главная страница / Архитектура отрасли |